Большинство - сюжет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - сюжет

Cтраница 1


Большинство былинных сюжетов привязано к имени Владимира Святославича, ставшего обобщенным эпическим образом правителя Руси.  [1]

Большинство российских сюжетов - авторские, с оригинальной режиссурой, музыкой и даже героями. От хозяина - американской CTW - взяты лишь технология и формат.  [2]

Опыт эксплуатации телевизионной системы СЕКАМ показал, что при передаче большинства сюжетов шумы преобладают на красном цвете.  [3]

Анализ особенностей передачи сигналов методом частотной модуляции показывает, что подавление шумов максимально для частоты, совпадающей с минимумом кривой высокочастотной предкоррекции. Кроме того, при передаче большинства сюжетов преобладают шумы на участках, имеющих красный цвет. Информация о цвете в системе с частотной модуляцией заключена в текущем значении частоты / с. Эксперименты позволили установить частоты для сигналов DK я DB, которым соответствует передача краевого цвета, и расположить их при передаче сигналов Dg и DB в области минимума кривой высокочастотных предыскажении сдвигом относительно частоты / частот / ся и / св.  [4]

В канале цветности приемника цветного телевидения яркостный сигнал является помехой. В частотном диапазоне канала цветности энергия яркостного сигнала для большинства передаваемых сюжетов невелика.  [5]

6 Искажение вертикальных границ. [6]

В итоге возникают заметные мерцания границ и окрашенные муары. Граница голубой - зеленый, как видно из таблицы, скачком перемещается вверх - вниз на одну строку каждые 2 поля. На сюжетах, богатых горизонтальными и наклонными границами, эти искажения бывают заметны, однако на большинстве реальных сюжетов они проявляются слабо. Разрешающая способность по вертикали не улучшится, но муары и мерцания будут уменьшены.  [7]

Петрова), большинство сюжетов в сатирич. Чеккина, или Добрая дочка ( 1760) наметила лирико-сентименталь-ное направление в жанре оперы-буффа.  [8]

U - y через строку приводит к снижению четкости по вертикали в насыщенных цветах. Одно из положений, на которых основана система СЕКАМ, состоит в том, что поскольку принято допустимым снижение четкости вдоль строк по сигналу цветности в 4 - 5 раз относительно яркостного сигнала, то целесообразно допустить и аналогичное снижение поперек строк, тем более, что оно достигает всего 2 - 3 - х раз ( с учетом чересстрочном. В основном это положение справедливо, и на большинстве реальных сюжетов обсуждаемые искажения практически незаметны. Однако необходимо отметить разный характер снижения четкости вдоль п поперек строк. Известно, что в черно-белом телевидении при спаривании строк соседних полей образуются сильные муары на горизонтальных структурах. Подобное явление возникает и здесь, на горизонтальных и особенно на слабо наклонных к горизонтали, структурах насыщенных цветов.  [9]

Прежде всего нужно дифференцировать понятие об объекте фотографирования. Обычно различают два основных случая. Первый характеризуется наличием различных переходов в яркости деталей объекта. Эти переходы в большей или меньшей степени наблюдаются в полутонах, тенях и светах объекта. К этому типу относится большинство сюжетов - пейзаж, портрет, архитектура, микро - и макрофотография, рентгенофотогра-фия, аэросъемка и многие другие виды фотографии. Второй тип сюжетов характеризуется наличием только двух градаций яркости - светлого и темного.  [10]

Такой величиной выбросов практически можно пренебречь. Но некоторое влияние сигнала цветности на яркостный сигнал все же остается. Оно обусловлено тем, что с помощью узкополосного режекторного фильтра из яркостного канала устраняются только низкочастотные составляющие сигнала цветности. Высокочастотные составляющие сигнала цветности создают вследствие нелинейности световой характеристики приемной трубки на цветовых границах контуры повышенной яркости, которые можно видеть на изображении вертикальных цветовых полос при переходе от желтого к красному и от пурпурного к синему. Однако визуально этот эффект для большинства передаваемых сюжетов пренебрежимо мал.  [11]



Страницы:      1