Cтраница 1
Большинство тестов, которые приходится сдавать студентам, основано на тесте так называемых трех R: чтении, письме и математике. К сожалению при таком подходе игнорируются другие таланты и способности, которые может иметь ребенок - такие как музыка, атлетика, сценическое искусство или прикладное рукоделие. Так юные Шопен, Микеланджело или Мэрил Стрип запросто попали бы в конец академического списка и были бы отвергнуты системой только потому, что не успевали хорошо по основным предметам. Кто-нибудь способен догадаться, скольких юных гениев такая система превратила бы в тупицу, хотя мы знаем, что даже такие люди, как Альберт Эйнштейн были где-то среди них. [1]
Опыт показывает, что большинство тестов служит для обнаружения сравнительно небольшого числа неисправностей. Идеального теста с максимальным критерием почти никогда не существует. Во многих случаях1) процедура, разработанная для эффективного обнаружения неисправности, оказывается эффективной и для диагностики неисправности. Однако существуют и исключения из этого правила. [2]
При их выполнении испытуемый должен решать логические, арифметические, пространственные задачи. Время выполнения заданий в большинстве объективных тестов ограничено. [3]
При изучении мутагенных свойств аллилгексаноата и аллилизовалерата были получены отрицательные результаты. Такие же результаты были получены и при постановке большинства тестов с аллиловым спиртом. [4]
Противосудорожная активность хлордиазепоксида ( I, его 4-окси ( XV и их метаболитов ( опыты иа мышах, виутрибрюшиииое введение вещества. [5] |
Авторы [ 21J считают, что изменяющиеся эффекты обусловлены фармакологической активностью хлордиазепоксида, а неизменяющиеся обеспечиваются как исходным препаратом, так и его метаболитами. В этом отношении решающая роль может принадлежать и демоксепаму, у которого фармакологическая активность по большинству тестов выше, чем у хлордиазепоксида и его дезметильного аналога. [6]
Влияние сероводорода на время принудительного плавания крыс. [7] |
Полученные данные свидетельствуют о возможности хронического отравления малыми концентрациями сероводорода. Различие в действии концентраций 0 0076 и 0 04 мг / л незначительно; нарастания эффекта по большинству тестов мы не наблюдали. Вероятно, это можно объяснить небольшой разницей концентрации, лежащих на уровне предельно допустимой или незначительно ее превышающих. [8]
Еще одной стороной, требующей большего внимания, являются поиски и попытки синтеза соединений яе с гормональным действием, но пригодных для прекращения процессов у насекомых, регулируемых гормонами. Это включает как антагонисты гормонов, или антигормоны, и соединения, которые препятствуют биосинтезу или метаболизму гормонов. Эти исследования потребовали бы изменения используемых тестов или разработки новых, поскольку большинство тестов, используемых в настоящее время, неспособно выявить такие соединения. [9]
Эта версия ЕМН, основанная на случайном блуждании, во многих отношениях ограничена. Рыночная эффективность не подразумевает с необходимостью случайное блуждание, но случайное блуждание подразумевает рыночную эффективность. Следовательно, предположение о том, что прибыли нормально распределены, непременно подразумевается эффективными рынками. Однако существует глубоко укоренившееся предположение о независимости прибылей. Большинство тестов ЕМН проверяют также версию о случайном блуждании. Кроме того, в любом варианте ЕМН утверждает, что прошлая информация не влияет на рыночную активность, так как эта информация общеизвестна. Это предположение об относительной независимости изменений рыночных цен, во-первых, дает возможность использовать теорию случайного блуждания и далее более общие мартингальные и субмар-тингальные модели. И хотя не все версии ЕМН предполагают независимость, техника, используемая для статистических испытаний, несет в себе предположение о независимости, а такжо п гущсгтвовапии конечных дисперсий. Вследствие лих особенностей версия ЕМН, основанная на случайном блуждании, считается единственной гипотезой эффективного рынка, ее неотъемлемым признаком, хотя технически это неверно. [10]
Обычно тестирование как метод исследования сливается с практическим тестированием текущей успеваемости, выявлением уровня обученности, контролем качества усвоения учебного материала. Итоговый тест содержит большое число вопросов и предлагается после изучения крупного раздела учебной программы. Выделяются два вида тестов: скорости и мощности. По тестам скорости у испытуемого обычно не хватает времени ответить на все вопросы; по тестам мощности у каждого такая возможность есть. Но большинство тестов находится между этими крайностями. В отличие от тестов, задания тестового типа используются для текущего контроля и содержат небольшое количество вопросов. Обычно в таких заданиях от 5 до 10 вопросов. [11]
Трудности, связанные с составными многомерными выборочными распределениями, мало сказались на разработке формальных статистических тестов, но широкое распространение получило лишь небольшое число этих тестов. Нулевая гипотеза, наиболее часто применяемая в статистических тестах, предполагает, что исследуемые данные являются случайной выборкой из генеральной совокупности с многомерным нормальным распределением. Вульф ( 1971), считая, что это предположение верно, предложил тест отношения правдоподобия для проверки гипотезы, что имеется г, а не г групп. Альтернативная гипотеза, разработанная Ли ( 1979), заключается в следующем: даеные - это выборка из генеральной совокупности с равномерным распределением. Тест, основанный на альтернативной гипотезе, использует критерий внутригрупповой суммы квадратов. Он является полезной отправной точкой в определении возможных различий между кластерами. К сожалению, тест может работать только с одним признаком. Какая бы процедура ни была выбрана, пользователь должен постоянно сознавать, что лишь малая часть этих тестов подверглась широкому изучению. Таким образом, поскольку большинство тестов плохо изучено и эвристично, то результаты их использования должны приниматься с большой осторожностью. В идеале правила определения числа имеющихся в наличии кластеров должны использоваться совместно с подходящей процедурой проверки достоверности результатов ( см. разд. IV), так как может случиться, что правило остановки рекомендует такое число кластеров, которое не подтверждается результатами измерений по другим критериям. [12]
Рынки и данные. [13] |
Чего следует ожидать от такого теста. Если каждый тест показывает высокую прибыль ( например, более 10 000), считайте, что найдена выигрышная система. Конечно, при условии, что все аспекты тестирования были представлены правильно и моделирование было реалистичным. Однако если каждый тест показывал большой убыток ( например, более 10 000 за год), очевидно, что данная система просто бесполезна. Есть несколько деликатных исключений из этого правила; они будут обсуждаться в последующих главах. По всей вероятности, данную систему на этой стадии следует исключить из рассмотрения. Если же, как это часто бывает, результаты смешанные ( то есть, есть несколько крупных выигрышей и крупных Убытков, наряду с меньшими выигрышами и убытками), можно переходить к этапу оптимизации. Переходите к следующему этапу разработки системы только в том случае, если большинство тестов не показывает крупные убытки. [14]