Большинство - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - товар

Cтраница 1


Большинство товаров / услуг соревнуются не с целым рынком, а концентрируются на определенном сегменте. Покупатели разных рыночных сегментов по-разному относятся к ценам, в частности покупатели высококачественных товаров отличаются от покупателей низкокачественных товаров. Первых привлекают высокие цены, а вторых низкие.  [1]

Большинство товаров проходят четыре этапа своего жизненного цикла.  [2]

Большинство товаров реализуется по свободным ценам, которые подразделяются на отпускные и розничные.  [3]

Большинство товаров содержит влагу, причем количество ее может колебаться в весьма широких пределах.  [4]

Большинство товаров этой статьи, даже искусственные наждачные точильные камни, уже начало производиться в России, и производство их ааслуживает той охраны, которую предлагаемый проект доставляет высокого пошлиною.  [5]

Большинство товаров должно будет отнести к третьему, промежуточному, разряду таких товаров, которые для потребностей России могут производиться или уже производятся внутри страны и требуют лишь охраны в умеренном размере и без напрасного, хотя бы даже и временного или скоропреходящего, отягощения потребителей. При установке пошлин на товары этого разряда, по моему мнению, следует принять курс около 120 руб. кред. И если, чего бы я всемерно желал, такое мое соображение и не оправдалось, то есть курс стал бы в ближайшее время улучшаться далее 120 руб. кред.  [6]

Большинство товаров народного потребления продается по государственным розничным ценам. Кооперативные магазины, расположенные в сельской местности, закупают излишки сельхозпродуктов и сырья у населения. Эта продукция в свежем или переработанном виде реализуется, как правило, в городах и промышленных центрах по ценам, утверждаемым правлениями кооперативных организаций. Задача городской кооперативной торговли сельхозпродуктами - обеспечить горожан теми продуктами питания, которых недостаточно в государственной торговле, и воздействовать на уровень цен колхозного рынка.  [7]

Большинство непродовольственных и машинно-технических товаров не может быть реализовано на бирже, так как они обладают множеством различных качественных параметров, причем быстро меняющихся, и покупают эти товары малыми партиями. Кроме того, по ряду товаров высока степень монополизации их производства и поставки на мировой рынок.  [8]

Для большинства товаров коэффициент эластичности по доходу имеет положительное значение. Еще раз обратившись к главе 3, вспомните, что продукты, приобретение которых растет по мере увеличения доходов, называются нормальными товарами, или товарами высшей категории. Однако положительные коэффициенты эластичности существенно различаются по величине в зависимости от продукта.  [9]

Для большинства товаров зависимость между доходами и спросом прямая, т.е. с ростом дохода спрос увеличивается. Однако в некоторых случаях зависимость может быть обратной. Обычно это касается товаров низкого качества, с низкими потребительскими свойствами, которые потребляют наиболее бедные слои населения. С ростом доходов также обычно падает спрос на такие продукты питания, как хлеб и картофель, поскольку потребители получают возможность включать в свой рацион больше мяса, овощей и фруктов.  [10]

Для большинства товаров более эффективной является реализация их через посредников. При этом также существуют определенные критерии выбора канала товаропродвижения.  [11]

Для большинства товаров рано или поздно наступает время заметного уменьшения объема продаж. Он может упасть до нуля, тогда товар будет изъят из обращения, или сбыт может стабилизироваться на низком уровне и будет находиться на этом уровне в течение многих лет.  [12]

Для большинства товаров действует зависимость: чем выше цена, тем ниже спрос, и наоборот. Здесь также возможны различные типы зависимости и, следовательно, разные формы кривых.  [13]

Однако большинство товаров все-таки требует известной адаптации. Внешний вид Toyota Corolla может изменяться в зависимости от региона поставки. Мексиканские предприятия McDonald s используют в своих гамбургерах не кетчуп, а соус чили. В некоторых странах Сош-Со / а имеет более сладкий вкус и меньшее содержание углекислого газа. Менеджерам Procter & Gamble известно, что азиатские потребители не склонны приобретать столь популярные в Америке большие семейные упаковки товара. Наиболее популярная на Дальнем Востоке форма продажи шампуня - разовые пакетики.  [14]

Для большинства товаров широкого потребления или товаров, выпускаемых в больших количествах крупными сериями, страны, имеющие малую емкость рынка, будут менее перспективны для торговых и лицензионных сделок. Емкость рынка товаров потребительского назначения длительного пользования определяется в первую очередь уровнем платежного спроса населения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4