Cтраница 1
Большинство товаров / услуг соревнуются не с целым рынком, а концентрируются на определенном сегменте. Покупатели разных рыночных сегментов по-разному относятся к ценам, в частности покупатели высококачественных товаров отличаются от покупателей низкокачественных товаров. Первых привлекают высокие цены, а вторых низкие. [1]
Большинство товаров проходят четыре этапа своего жизненного цикла. [2]
Большинство товаров реализуется по свободным ценам, которые подразделяются на отпускные и розничные. [3]
Большинство товаров содержит влагу, причем количество ее может колебаться в весьма широких пределах. [4]
Большинство товаров этой статьи, даже искусственные наждачные точильные камни, уже начало производиться в России, и производство их ааслуживает той охраны, которую предлагаемый проект доставляет высокого пошлиною. [5]
Большинство товаров должно будет отнести к третьему, промежуточному, разряду таких товаров, которые для потребностей России могут производиться или уже производятся внутри страны и требуют лишь охраны в умеренном размере и без напрасного, хотя бы даже и временного или скоропреходящего, отягощения потребителей. При установке пошлин на товары этого разряда, по моему мнению, следует принять курс около 120 руб. кред. И если, чего бы я всемерно желал, такое мое соображение и не оправдалось, то есть курс стал бы в ближайшее время улучшаться далее 120 руб. кред. [6]
Большинство товаров народного потребления продается по государственным розничным ценам. Кооперативные магазины, расположенные в сельской местности, закупают излишки сельхозпродуктов и сырья у населения. Эта продукция в свежем или переработанном виде реализуется, как правило, в городах и промышленных центрах по ценам, утверждаемым правлениями кооперативных организаций. Задача городской кооперативной торговли сельхозпродуктами - обеспечить горожан теми продуктами питания, которых недостаточно в государственной торговле, и воздействовать на уровень цен колхозного рынка. [7]
Большинство непродовольственных и машинно-технических товаров не может быть реализовано на бирже, так как они обладают множеством различных качественных параметров, причем быстро меняющихся, и покупают эти товары малыми партиями. Кроме того, по ряду товаров высока степень монополизации их производства и поставки на мировой рынок. [8]
Для большинства товаров коэффициент эластичности по доходу имеет положительное значение. Еще раз обратившись к главе 3, вспомните, что продукты, приобретение которых растет по мере увеличения доходов, называются нормальными товарами, или товарами высшей категории. Однако положительные коэффициенты эластичности существенно различаются по величине в зависимости от продукта. [9]
Для большинства товаров зависимость между доходами и спросом прямая, т.е. с ростом дохода спрос увеличивается. Однако в некоторых случаях зависимость может быть обратной. Обычно это касается товаров низкого качества, с низкими потребительскими свойствами, которые потребляют наиболее бедные слои населения. С ростом доходов также обычно падает спрос на такие продукты питания, как хлеб и картофель, поскольку потребители получают возможность включать в свой рацион больше мяса, овощей и фруктов. [10]
Для большинства товаров более эффективной является реализация их через посредников. При этом также существуют определенные критерии выбора канала товаропродвижения. [11]
Для большинства товаров рано или поздно наступает время заметного уменьшения объема продаж. Он может упасть до нуля, тогда товар будет изъят из обращения, или сбыт может стабилизироваться на низком уровне и будет находиться на этом уровне в течение многих лет. [12]
Для большинства товаров действует зависимость: чем выше цена, тем ниже спрос, и наоборот. Здесь также возможны различные типы зависимости и, следовательно, разные формы кривых. [13]
Однако большинство товаров все-таки требует известной адаптации. Внешний вид Toyota Corolla может изменяться в зависимости от региона поставки. Мексиканские предприятия McDonald s используют в своих гамбургерах не кетчуп, а соус чили. В некоторых странах Сош-Со / а имеет более сладкий вкус и меньшее содержание углекислого газа. Менеджерам Procter & Gamble известно, что азиатские потребители не склонны приобретать столь популярные в Америке большие семейные упаковки товара. Наиболее популярная на Дальнем Востоке форма продажи шампуня - разовые пакетики. [14]
Для большинства товаров широкого потребления или товаров, выпускаемых в больших количествах крупными сериями, страны, имеющие малую емкость рынка, будут менее перспективны для торговых и лицензионных сделок. Емкость рынка товаров потребительского назначения длительного пользования определяется в первую очередь уровнем платежного спроса населения. [15]