Cтраница 1
Большинство тракторов имеет также передний буксирный крюк. В свою очередь, кронштейн закрепляется в раме трактора. [1]
Приводной шкив тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. [2] |
У большинства тракторов приводной шкив приводится во вращение от вала отбора мощности и имеет свой картер с парой конических шестерен, который чаще всего крепится к картеру заднего моста. [3]
Для большинства тракторов норма расхода принята в 0 5 - 0 8 % расхода топлива. [4]
У большинства тракторов прицепное устройство соединяется с навесной системой трактора. Устройство устанавливается в обоймы передних концов продольных тяг механизмов навески и крепится к продольным тягам проушинами ограничительных стяжек. [5]
Схема расположения навесных машин-орудий на тракторе. [6] |
У большинства тракторов приводной шкив приводится от ВОМ, имеет свой корпус с конической парой шестерен, который чаще всего крепится к корпусу заднего моста. [7]
У большинства тракторов коэффициент их ремонтопригодности, исходя из соотношений соответствующих трудовых затрат, не превышает 0 6 - 0 65, а по отдельным механизмам тех же тракторов он весьма низок. [8]
Для большинства наиболее распространенных колесных и гусеничных зарубежных тракторов лебедки производятся специализированными фирмами: в Европе - фирмой Багтон ( Англия) и США - фирмой Хайстер. [9]
На большинстве тракторов каждая муфта поворота управляется своим рычагом, остановочный тормоз - своей педалью и, кроме того, горный тормоз имеет защелку. На некоторых тракторах каждый борт машины управляется одним рычагом, воздействующим сначала на механизм поворота и затем на остановочный тормоз. [10]
Компоновка трелевочного трактора ТДТ-55.| Принципиальная схема трансмиссии трактора. [11] |
На большинстве тракторов устанавливаются механические ступенчатые коробки передач. Принципиальная схема одной из конструкций таких коробок представлена на рис. 2.5, а. Вал 3 первичный соединяется с валом 2 двигателя, а вал 9 вторичный - через центральную и конечную передачи с ведущими колесами трактора. На шлицах вала 3 установлена подвижная каретка с шестернями 4 и 5, которые при помощи рычага управления могут перемещаться в осевом направлении. [12]
Воздухоочиститель у большинства тракторов установлен непосредственно на двигателе, чаще в задней его части. [13]
Звенья гусениц большинства тракторов изготавливают из высокомарганцовистой стали Г13, высокоизносостойкой, но плохо поддающейся сварке. Это и определяет выбор способа восстановления звеньев. [14]
В трансмиссиях большинства тракторов используют ( табл. 81) специальные масла. В тракторах К-700 допускается применение моторных масел. [15]