Большинство - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Большинство - трактор

Cтраница 1


Большинство тракторов имеет также передний буксирный крюк. В свою очередь, кронштейн закрепляется в раме трактора.  [1]

2 Приводной шкив тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. [2]

У большинства тракторов приводной шкив приводится во вращение от вала отбора мощности и имеет свой картер с парой конических шестерен, который чаще всего крепится к картеру заднего моста.  [3]

Для большинства тракторов норма расхода принята в 0 5 - 0 8 % расхода топлива.  [4]

У большинства тракторов прицепное устройство соединяется с навесной системой трактора. Устройство устанавливается в обоймы передних концов продольных тяг механизмов навески и крепится к продольным тягам проушинами ограничительных стяжек.  [5]

6 Схема расположения навесных машин-орудий на тракторе. [6]

У большинства тракторов приводной шкив приводится от ВОМ, имеет свой корпус с конической парой шестерен, который чаще всего крепится к корпусу заднего моста.  [7]

У большинства тракторов коэффициент их ремонтопригодности, исходя из соотношений соответствующих трудовых затрат, не превышает 0 6 - 0 65, а по отдельным механизмам тех же тракторов он весьма низок.  [8]

Для большинства наиболее распространенных колесных и гусеничных зарубежных тракторов лебедки производятся специализированными фирмами: в Европе - фирмой Багтон ( Англия) и США - фирмой Хайстер.  [9]

На большинстве тракторов каждая муфта поворота управляется своим рычагом, остановочный тормоз - своей педалью и, кроме того, горный тормоз имеет защелку. На некоторых тракторах каждый борт машины управляется одним рычагом, воздействующим сначала на механизм поворота и затем на остановочный тормоз.  [10]

11 Компоновка трелевочного трактора ТДТ-55.| Принципиальная схема трансмиссии трактора. [11]

На большинстве тракторов устанавливаются механические ступенчатые коробки передач. Принципиальная схема одной из конструкций таких коробок представлена на рис. 2.5, а. Вал 3 первичный соединяется с валом 2 двигателя, а вал 9 вторичный - через центральную и конечную передачи с ведущими колесами трактора. На шлицах вала 3 установлена подвижная каретка с шестернями 4 и 5, которые при помощи рычага управления могут перемещаться в осевом направлении.  [12]

Воздухоочиститель у большинства тракторов установлен непосредственно на двигателе, чаще в задней его части.  [13]

Звенья гусениц большинства тракторов изготавливают из высокомарганцовистой стали Г13, высокоизносостойкой, но плохо поддающейся сварке. Это и определяет выбор способа восстановления звеньев.  [14]

В трансмиссиях большинства тракторов используют ( табл. 81) специальные масла. В тракторах К-700 допускается применение моторных масел.  [15]



Страницы:      1    2    3