Cтраница 1
Большинство трансформаторов делаются с железными сердечниками, исключением являются трансформаторы с воздушным сердечником для использования при высоких частотах за пределами звукового диапазона. [1]
Большинство трансформаторов делаются с железными сердечниками, исключением являются трансформаторы с воздушным сердечником для использования при высоких частотах за пределами звукового диапазона. [2]
Трансформатор трехфазный масляный с дутьем. [3] |
Большинство трансформаторов имеют масляное охлаждение. [4]
Большинство трансформаторов делаются с железными сердечниками, исключением являются трансформаторы с воздушным сердечником для использования при высоких частотах за пределами звукового диапазона. [5]
Большинство трансформаторов в настоящее время заливают трансформаторным маслом. Там, где необходимо обеспечить невозможность загорания масла трансформаторов ( например, при открытой установке в производственных помещениях), вместо трансформаторного масла применяют совтол, который не горит и значительно дольше сохраняет свои свойства. [6]
Большинство трансформаторов, поступающих в ремонт, имеют магнитопроводы шпилечной конструкции. Однако в целях повышения эксплуатационной надежности трансформаторов III и выше габаритов при ремонтах магнитопроводов шпилечной конструкции производят замену стяжных шпилек на бандажи. Отверстия, выштампованные в пластинах магнитопровода, остаются свободными и служат своеобразными каналами для охлаждения магнитопровода. [7]
Габаритные размеры машин типа МТП. [8] |
Большинство трансформаторов контактных машин имеют один - два медных или алюминиевых вторичных витка большого сечения, охлаждаемых водой. Магнитопроводы применяются стержневые или броневые и в большинстве случаев собираются из электротехнической стали. Регулирование тока во вторичном витке производится изменением числа витков первичной секционированной обмотки при помощи особого переключателя ступеней. [9]
Для большинства трансформаторов допустимый верхний предел длительного повышения напряжения при холостом ходе U равен 1 1 ном, что следует иметь в виду при экспериментах с трансформаторами. [10]
У большинства трансформаторов ( за исключением наиболее мощных и, следовательно, имеющих особенно тяжелую выемную часть) бак покрывается крышкой, снабженной в разъеме уплотнением из маслоупорной резины. У наиболее тяжелых трансформаторов разъем предусматривается внизу, у основания, бак носит название колокола и при осмотре выемной части поднимается вверх. [11]
Для большинства трансформаторов допустимый верхний предел длительного повышения напряжения при холостом ходе U равен 1 1С / ] ном, что следует иметь в виду при экспериментах с трансформаторами. [12]
Диаграмма нагрузочной способности масляных трансформаторов. [13] |
У большинства трансформаторов летом нагрузка значительно ниже, чем зимой, и износ изоляции меньше нормального, это позволяет в зимние месяцы без ущерба для срока службы трансформаторов увеличить допустимую перегрузку. [14]
Для большинства трансформаторов допустимый верхний предел длительного повышения напряжения при холостом ходе L / u равен 1 Ш1вом, что следует иметь в виду при экспериментах с трансформаторами. [15]