Cтраница 1
Большинство фирм производят определенный товарный ассортимент. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга: должно ли это быть наращиванием вниз, вверх или в обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решения о целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках. [1]
Большинство фирм предлагает более простые ( и, соответственно, более дешевые) пакеты. [2]
Большинство фирм - изготовителей батарей приводят данные о разрядной емкости при 20 С. При правильном согласовании размеров батареи и отбираемого тока можно с успехом цспользовать первичные элементы угольно-цинковой и других систем при более низких температурах, чем указано в технических условиях, однако желательно предварительно проконсультироваться с изготовителем батареи. [3]
Большинство фирм, выпускающих жидкостные хроматографы, включают в состав поставляемых приборов не более 3 - 4 детекторов. Остальные имеющиеся в распоряжении фирмы детекторы могут поставляться по отдельным заказам. [4]
Формирование зоны, смоченной растворителем.| Размывание зоны в пространстве при вводе пробы без деления потока ( из работы с разрешения Dr. A. Huething Publishers. [5] |
Большинство фирм выпускает колонки с иммобилизованными неподвижными фазами, которые не смываются растворителями. Поэтому для реализации эффекта RG хроматографистам приходится изготовлять колонку самостоятельно. Длина участка колонки без неподвижной фазы зависит от протяженности зоны, смоченной растворителем, а следовательно, от объема пробы и природы растворителя. [6]
Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. [7]
Большинство фирм, в том числе и такие известные, как Seven-Eleven, Levi Straus и др., предпочитают контроль сбыта контролю маркетинговых затрат, считая его наиболее эффективным и менее трудоемким. [8]
Большинство фирм не раскрывает способы получения и состав выпускаемых ими присадок, ограничиваясь маркой или торговым названием. [9]
Большинство фирм применяет несколько критериев отбора проектов. [10]
Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но поставленные перед ними задачи могут значительно различаться. С одной стороны, такие отделы просто распределяют звонки покупателей конкретным работникам или отделам и не имеют права контролировать выполнение требований клиентов. [11]
Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но поставленные перед ними задачи могут значительно различаться. С одной стороны, та & ие отделы просто распределяют звонки покупателей конкретным работникам или отделам и не имеют права контролировать выполнение требований клиентов. [12]
Большинство фирм гарантирует для ламп с полым катодом срок службы Б и - ч, хотя, как правило, они работают гораздо дольше. [13]
Мощности заводов по производству хлороформа в 1970 г. [14] |
Большинство фирм, вырабатывающих хлороформ, использует процесс прямого хлорирования метана. Эти фирмы могут получать при необходимости все или любое из хлорпроизводных метана; часть хлороформа вырабатывают из метанола и хлористого водорода. [15]