Большинство - школьник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - школьник

Cтраница 1


Большинство школьников предпочитают практические занятия с использованием компьютера всем другим упражнениям. Детям нравится, что компьютер ждет их готовности, повторяет упражнение так часто, как это необходимо, а также то, что они сразу узнают, все ли сделано правильно, и им не приходится ждать, пока учитель проверит работы. Получив отрицательную оценку компьютера, дети обычно расстраиваются меньше, чем при аналогичной оценке их работы учителем. В упражнениях, выполняемых на время, дети охотно делают повторные попытки, проверяя, улучшились ли их результаты. В особенности они предпочитают программы, превращающие упражнение в игру.  [1]

Для большинства школьников изучение химии сводится к запоминанию огромного количества фактов. Взаимосвязь между ними часто остается за пределами понимания.  [2]

Новое для большинства школьников понятие, которое мы часто будем употреблять на страницах пособия - это понятие технология. Чем же отличается наука от технологии.  [3]

Задачи-оценки - новый для большинства школьников и абитуриентов класс задач.  [4]

В их фондах содержится около 2 млрд книг, периодических изданий, учебной литературы, которыми пользуется большинство школьников.  [5]

И когда мотивацию пытаются установить с помощью анкетирования, то большей частью выясняют не ее, а мотивировку. Ведь подлинная мотивация учебной деятельности многими учащимися не осознается, они осознают цели отдельных действий, из которых состоит их учебная деятельность, а чтобы осознать мотивацию всей учебной деятельности, нужен достаточно высокий уровень самопознания, рефлексии, которые у большинства школьников слабо развиты.  [6]

По сравнению с репродуктивными методами поисковые имеют ряд слабых сторон, не позволяющих - сделать их единственными методами обучения, хотя их достоинства иногда склоняют учителей к их преувеличению. К слабым сторонам поисковых методов по сравнению с репродуктивными следует отнести: значительно большие расходы времени на изучение учебного материала; недостаточную эффективность при решении задач формирования практических умений и навыков, где показ и подражание имеют весьма большое значение; слабую эффективность их при усвоении принципиально новых разделов учебного материала, где не может быть применен принцип апперцепции ( опоры на прежний опыт); неприменимость при изучении сложных тем, где крайне необходимо объяснение учителя, а самостоятельный поиск оказывается недоступным для большинства школьников. Разумеется, возможны разнообразные пути нивелирования этих слабых сторон проблемно-поисковых методов обучения, в частности применение разнообразных вариантов поисковых ситуаций, но в целом необходимость сочетания поисковых методов с другими бесспорна. Практика показывает, что подобное сочетание оказывается необходимым во многих случаях, когда учитель вкрапливает в объяснение элементы поисковой деятельности учащихся или, наоборот, в процесс самостоятельного поиска знаний вводит непосредственное информирование по вопросам, которые недоступны для самостоятельного открытия школьниками. Однако это не означает, что всегда, необходимо лишь сочетание проблемных и - репродуктивных методов.  [7]

За два-три года школьной жизни мотивы существенно изменяются. В 3 - 4 классах уже возникают собственно познавательные интересы к обучению и учебным предметам. Стремление занять достойное место в классе постепенно становится ведущим мотивом для большинства школьников. Этим объясняется, в частности, повышенный интерес учащихся третьих и особенно четвертых классов к оценке.  [8]

Наиболее часто в цепочках по этим темам встречаются реакции получения щелочных и щелочноземельных металлов электролизом расплава их солей. Часто встречаются задачки на взаимодействие с водой. Реакции такого рода в школьном курсе пишутся в разделе алюминий, и большинству школьников не приходит в голову, что натрий или кальций тоже могут восстанавливать другие металлы.  [9]

В школе недостаточно внимания уделяется задачам, в которых фш урируют насыщенные растворы. Многие выпускники не умеют пользоваться понятием растворимости. Между тем, задачи, в которых необходимо провести расчеты растворимости или концентрации насыщенного раствора, встречаются довольно часто. Эти задачи решаются с помощью составления пропорции. Типичная ошибка, которую допускают большинство школьников при составлении пропорций в таких задачах, - замена массы раствора на массу растворителя.  [10]



Страницы:      1