Cтраница 1
Большинство электромагнитов изготовляется из электротехнической стали. [1]
В большинстве технических электромагнитов применяются обмотки, у которых число ампер-витков на метр не превышает нескольких десятков тысяч, так что для их питания можно ограничиться током в несколько ампер и проволокой умеренной толщины. [2]
В большинстве технических электромагнитов применяются обмотки, у которых число ампервитков на сантиметр не превышает нескольких сотен, так что для их питания можно ограничиться током в несколько ампер и проволокой умеренной толщины. [3]
В большинстве технических электромагнитов применяются обмотки, у которых число ампер-витков на метр не превышает нескольких десятков тысяч, так что для их питания можно ограничиться током в несколько ампер и проволокой умеренной толщины. [4]
Демпфирующая гильза у большинства электромагнитов насаживается на сердечник под катушку и имеет длину, равную длине сердечника. При таком расположении она дает наибольший эффект при наименьшем объеме материала. [5]
Однако собственная частота колебаний большинства электромагнитов переменного тока меньше частоты питающего тока, поэтому электромагниты переменного тока реагируют на среднее значение электромагнитной силы. [6]
Из-за малости промежутка времени t - fa у большинства электромагнитов переменного тока даже без специальных устройств якорь успевает отойти на весьма незначительное расстояние и вновь притянуться. [7]
Из-за малости промежутка времени - / 2 у большинства электромагнитов переменного тока даже без специальных устройств якорь успевает отойти на весьма незначительное расстояние и вновь притянуться. [8]
Из-за малости промежутка времени t - / a У большинства электромагнитов переменного тока даже без специальных устройств якорь успевает отойти на весьма незначительное расстояние и вновь притянуться. [9]
Данная схема может варьироваться в зависимости от располагаемого оборудования, степени специализации, количества и состава ремонтного фонда, конструкций большинства ремонтируемых электромагнитов, возможности кооперирования с другими предприятиями по отдельным видам ремонтных работ, а также влияния различных технических и экономических факторов. [10]
Функциональная схема ремонта грузоподъемных электромагнитов. [11] |
Приведенная схема может варьироваться в зависимости от располагаемого оборудования, степени специализации, количества и состава ремонтного фонда, конструкций большинства ремонтируемых электромагнитов, возможности кооперирования с другими предприятиями по отдельным видам ремонтных работ, а также влияния различных технических и экономических факторов. [12]
Электромагнит создает магнитное поле с помощью обмотки, обтекаемой электрическим током. Для того чтобы усилить это поле и направить магнитный поток по определенному пути, в большинстве электромагнитов имеется магнитопровод, выполняемый из магнитномяг-кой стали. [13]
До сих пор мы рассматривали только статические характеристики, при которых принята неизменность тока в обмотке независимо от того, неподвижен якорь либо движется. В таком режиме работают тормозные и удерживающие электромагниты. В большинстве электромагнитов, имеющих обмотку напряжения, процесс срабатывания имеет динамический характер. [14]
Обратимость. электростатических машин. Правая машина работает как генератор, левая - как двигатель. [15] |