Cтраница 1
Большинство газет и журналов США имеют большой или краткий финансовый раздел, где публикуется информация о состоянии рынка ценных бумаг и событиях на нем. Существуют общепринятые технические факторы, характеризующие финансовый рынок, которые позволяют концентрированно печатать информацию. [1]
Большинство газет расходится буржуазных. [2]
Большинство газет и других поставщиков информации показывают 15 самых активных акций. Их списки обычно включают такие ценные бумаги, как акции General Electric и AT & T, которые торгуются миллионами штук в день. Investor s Business Daily приводит специальный дневной список Куда перетекают большие деньги ( Where the Big Money s Flowing), выдвигающий на первый план акции с самым большим процентным изменением объема торгов в течение дня в сравнении с их средним дневным объемом за предшествующие 50 дней. Акции, закрывающие день с повышением, отделены от акций, закрывающихся с понижением, что позволяет вам видеть в течение каждого дня, в какие именно акции перетекают большие деньги, а из каких утекают. [3]
Большинство газет выходит ежедневно. [4]
Ниже приводится типичная информация, которую можно найти в биржевых сводках большинства газет. Обратите внимание, что эти сводки одинаковы для NYSE, NASDAQ или внебиржевого рынка. [5]
Только Советское правительство могло бы успешно бороться с такой вопиющей несправедливостью, как захват капиталистами, при помощи награбленных с народа миллионов, крупнейших типографий и большинства газет. [6]
Интернет, обеспечивающий более оперативный и полный доступ к деловым новостям, чем сами агентства новостей, является для предпринимателя существенно более важным источником чем, например, телевидение или тем более газеты. Большинство газет сегодня, не исключая и те, что ориентируются на предпринимателей ( таких как Financial Times, Wall Street Journal), могут рассматриваться в качестве источника деловых новостей для бизнеса лишь ограниченно из-за недостаточной оперативности ( задержка даже на несколько часов может быть критичной при принятии деловых решений) и их роль сводится скорее только к информированию о состоянии деловой среды. Ориентация ведущих мировых агентств оперативной информации на телевидение также приводит к искусственной задержке подачи новостей и ограничению объема, исходя из сетки вещания. Пользователь Интернет часто может получить доступ к деловой новости еще до ее вещания по каналам радио или телевидения, а также в полном объеме без каких-либо ограничений, в то время как ориентация на телевидение может привести к тому, что новость вообще не будет объявлена, так как отведенное время вещания займет сообщение о результатах спортивной встречи или светские слухи. Такой подход телевидения вполне оправдан и объясняется тем, что по своей природе телевидение и газеты как средства массовой информации, ориентируются широкую аудиторию, а не на предпринимателя. Да и доходы от рекламы, которые выступают основным источником финансирования средств массовой информации в развитых странах, прямо зависят от размера аудитории, а не от ее состава. [7]
Эти акции приводятся ежедневно в большинстве газет. Несколько крупных эмитентов, таких, как IBM, появляются в этом списке часто. Остальные акции попадают в список только тогда, когда особенно хорошие или плохие новости привлекают к ним внимание публики. [8]
Выше этого уровня стоят лучшие газеты романской Швейцарии и Берна; ниже втого уровня находится большинство газет Восточной Швейцарии. [9]
В газетах и журналах стандартная единица пространства, используемая для расчета площади рекламного объявления. Строка агат имеет высоту, равную / 14 дюйма, и ширину, равную ширине одной колонки. Один дюйм колонки ( column inch) содержит 14 строк. Стоимость строки указывается в тарифном справочнике издания. Колонка большинства газет имеет ширину 2 дюйма, а колонка журнала - от 2 до 3 дюймов или более. [10]
Тем не менее ценовые войны совершенно не обязательно развязывают слабейшие фирмы. Рассмотрим пример рынка газет в Великобритании. Десять месяцев спустя цена упала до 20 пенсов, что меньше половины начальной. В результате этой агрессивной стратегии все качественные газеты были вовлечены в ценовую войну, которая длилась более 18 месяцев. И хотя большинство газет увеличило свой тираж ( особенно Times), ценовая война негативно отразилась на средней прибыльности отрасли. [11]