Cтраница 1
Большинство асинхронных двигателей с короткоза-мкнутым ротором, некоторые синхронные двигатели и даже двигатели постоянного тока небольшой мощности пускаются путем непосредственного включения на полное напряжение. В этом случае момент и ток в период пуска определяются естественными характеристиками двигателя. [1]
Модель асинхронного двигателя при питании несимметричным несинусоидальным напряжением.| Модель машины с общим ротором, учитывающая пульсирующие моменты. [2] |
Большинство асинхронных двигателей работают при синусоидальном или несинусоидальном непрерывно изменяющемся напряжении питания. [3]
Питание большинства асинхронных двигателей обычно осуществляется от однофазного источника переменного тока. Как показано ниже, для создания пускового момента в таких двигателях на статоре их предусматриваются две однофазные обмотки - главная и вспомогательная. [4]
Питание большинства асинхронных двигателей обычно осуществляется от однофазного источника переменного тока. Для создания пускового момента в таких двигателях на статоре их предусматриваются две однофазные обмотки - главная и вспомогательная. [5]
В большинстве асинхронных двигателей вентиляторы устанавливают на валу ротора, в двигателях со степенью защиты IP23 - внутри корпуса, со степенью защиты IP44 и IP54 - вне корпуса и защищают кожухом. [6]
Анализ показывает, что у большинства выполненных асинхронных двигателей общего назначения отношение X изменяется в достаточно узких пределах. Поэтому для определения D и / д можно предварительно выбрать то или иное отношение X, характерное для заданного исполнения и числа полюсов машины. Однако внутренний диаметр статора непосредственно связан определенными размерными соотношениями с внешним диаметром статора Da, в свою очередь определяющим высоту оси вращения h, значение которой при проектировании новых двигателей может быть принято только из стандартного ряда высот, установленных ГОСТ. [7]
Анализ показывает, что у большинства выполненных асинхронных двигателей общего назначения отношение К изменяется в достаточно узких пределах. Поэтому для определения D и lt можно предварительно выбрать то или иное отношение К, характерное для заданного исполнения и числа полюсов машины. Однако внутренний диаметр статора непосредственно связан определенными размерными соотношениями с наружным диаметром статора Da, в свою очередь определяющим высоту оси вращения h, значение которой при проектировании новых двигателей может быть принято только из стандартного ряда высот, установленных ГОСТ. [8]
Схемы пуска асинхронных двигателей большой мощности. [9] |
При перерыве питания на несколько секунд большинство асинхронных двигателей успевают остановиться. [10]
При таких паузах ( при времени разрыва одной фазы 1 - 2 сек) большинство моторных потребителей может нормально работать, так как большинство асинхронных двигателей эксплуатируются с запасом по мощности и легко переносят кратковременный разрыв одной фазы. Только небольшая часть потребителя с сильно перегруженными асинхронными двигателями может отключиться и выпасть из работы. Таким образом, однофазное АПВ представляет собой средство, позволяющее сохранять устойчивость работы систем и потребителей при использовании более простых и дешевых коммутационных устройств, не требующих сверхбыстродействующих выключателей и приводных механизмов, например обычные масляные выключатели с пофазным управлением. [11]
Использование статических преобразователей на полупроводниковых триодах, дающих на выходе напряжение, близкое к синусоидальному, для питания асинхронных двигателей нецелесообразно, так как некоторое снижение максимальной внутренней мощности и момента для большинства асинхронных двигателей систем автоматики не имеет существенного значения. [12]
Геометрическое место токов асинхронной машины с учетом насыщения. [13] |
Выбор точки максимума КПД зависит от расчетчика, КПД имеет максимум в области, где постоянные потери ( Рст и Рмех) равны переменным потерям - электрическим ( P8i и РЭ2) - Коэффициент полезного действия имеет пологий максимум в области 0 5 - 0 8 Р2Ном ( см. рис. 3.33), так как большинство асинхронных двигателей в электроприводах эксплуатируются при таких нагрузках. [14]
Зубцовое деление статора tzi, м, при прямоугольных пазах. [15] |