Cтраница 1
Большинство деталей автомобилей изготавливают из средне-углеродистых ( конструкционных) и низколегированных сталей, подвергаемых термической обработке. При сварке и наплавке деталей, изготовленных из этих сталей, возникают определенные трудности, связанные с нарушением термической обработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. [1]
Большинство деталей автомобилей изготавливают из среднеугле-родистых ( конструкционных) и низколегированных сталей, подвергаемых термической обработке. При сварке и наплавке деталей, изготовленных из этих сталей, возникают определенные трудности, связанные с нарушением термической обработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. [2]
Большинство деталей автомобиля подвергается одновременному воздействию нескольких видов износа. [3]
Подготовка трещины и отверстия к сварке. [4] |
Большинство деталей автомобилей изготовляют из среднеуглеродистых и низколегированных сталей. При сварке и наплавке деталей из этих сталей возникают определенные трудности, связанные с нарушением термообработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. Поэтому очень важен правильный выбор электродов и режима сварки. [5]
Способы схематизации нагрузочных режимов ( экстремальные точки процесса. [6] |
Тогда нагрузочные режимы большинства деталей шасси автомобиля могут быть отнесены к стационарным случайным процессам. [7]
Этот вид трения встречается в большинстве деталей автомобиля. [8]
Величины ремонтных размеров и допусков на них для большинства деталей автомобилей каждой марки устанавливаются специально разработанными техническими условиями, которые обязаны соблюдать все ремонтные предприятия. [9]
Диаграммой предельных напряжений удобно также пользоваться при выборе момента затяжки болтовых соединений, которые, как и большинство деталей автомобиля, подвержены действию переменных нагрузок. [10]
Схема дуговой сварки постоянным током. [11] |
Свариваемость стали зависит от содержания в ней углерода. С увеличением содержания углерода температура плавления стали понижается, и ее легче пережечь. Так как при газовой сварке зона нагрева металла больше, чем при электросварке, то для большинства деталей автомобиля, изготовленных из среднеугле-родистых термически обработанных и специальных сталей, применяют электросварку. [12]
За рубежом, как известно, первые достижения по внедрению поточных методов сборки связаны с изготовлением швейных машин и легковых автомобилей. Именно Генри Форд ( старший) применил для сборки автомобилей непрерывно движущиеся конвейеры, чем достиг не только очень высокой производительности труда и его точности, но и связанной с конвейеризацией сборки полной технологической перестройки всего производства, которое для большинства деталей автомобиля стало поточным. [13]