Новый грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Новый грузовой автомобиль

Cтраница 1


Новые грузовые автомобили оборудуют коробками передач с синхронизаторами, гипоидными главными и планетарными колесными передачами; внедряются пневматические, электропневматические и вакуумные устройства для автоматического выключения сцепления, включения передач и переднего ведущего моста в раздаточных коробках, включения передач двухступенчатого заднего моста. На городских автобусах и грузовых автомобилях особо большой грузоподъемности устанавливают гидромеханические передачи, которые упрощают и облегчают управление автомобилем.  [1]

Новые грузовые автомобили ГАЗ и ЗИЛ оборудуют коробками передач с синхронизаторами, автомобили ГАЗ - гипоидной главной передачей; наряду с гидравлическим приводом сцепления, будут внедряться пневмоэлектрические устройства для автоматического выключения сцепления. В настоящее время легковые автомобили ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-Ill снабжаются автоматическими ( гидромеханическими) передачами, которые упрощают и облегчают управление автомобилем. Такие передачи предусматриваются также в конструкциях городских автобусов тгтру-зовых автомобилей особо большой грузоподъемности.  [2]

Капитальный ремонт новых грузовых автомобилей выполняется после пробега 90 - 100 тыс. км, прошедших капитальный ремонт - после пробега 80 - 90 тыс. км.  [3]

Общей тенденцией создания новых грузовых автомобилей является переход к более рациональной компоновке совмещения ( сближения) расположения кабины и отделения силовой установки.  [4]

Внедрение в народное хозяйство новых грузовых автомобилей с уменьшенным расходом металла на одну тонну грузоподъемности позволит сэкономить более 40 тысяч тонн металла в год и значительно уменьшить эксплуатационные расходы.  [5]

Удачным решением унификации полноприводных и неполно-приводных автомобилей следует считать разработку автомобилей Унимог и новых грузовых автомобилей грузоподъемностью 5, 7 и 10 т в ФРГ.  [6]

В настоящее время V-образные восьмицилиндровые двигатели устанавливают на легковых автомобилях ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-Ill, на новых грузовых автомобилях Московского, Горь-ковского и Уральского автомобильных заводов, на новых автобусах Ликинского и Львовского заводов. Двухтактные дизельные двигатели ЯАЗ автомобилей МАЗ и КрАЗ заменены четырехтактными V-образными двигателями Ярославского моторного завода.  [7]

Такая же периодичность смены смазки рекомендуется Уральским автозаводом для агрегатов автомобиля Урал-375, заправленных более качественным маслом типа ТАп-15, МТ-16п, хотя Московский и Горьковский автозаводы для агрега тов новых грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53Ф, заправленных маслом ТАп-15, указывают более продолжительный срок ра боты масла - не менее 12000 км.  [8]

Для повышения экономичности двигателя необходимо обеспечить надежное воспламенение обедненных смесей. В связи с этим в некоторых автомобилях, в частности в новом грузовом автомобиле ГАЗ-52, введено факельное зажигание. Двигатели с факельным зажиганием имеют предкамеры небольшого объема, в которых особым карбюратором создается обогащенная смесь, воспламеняемая обычной свечей зажигания. Образовавшийся факел пламени выбрасывается в основную камеру сгорания, где он воспламеняет сильно обедненную смесь. Двигатели с факельным зажиганием требуют повышения чувствительности вакуумных регуляторов опережения зажигания, которые должны начинать работать уже при незначительном разрежении, порядка 10 мм рт. ст. Поэтому новый распределитель Р-11 для автомобиля ГАЗ-52 с факельным зажиганием отличается значительно большим диаметром мембраны вакуумного автомата. В остальном он по конструкции сходен с распределителем Р-13.  [9]

К основным показателям методика также относит ожидаемую выработку рабочего, занятого на данном производстве или на данном оборудовании, и рост этой выработки в абсолютных величинах в процентах по сравнению с уровнем, существовавшим до внедрения мероприятия. Следует иметь, однако, в виду, что показатель роста производительности труда должен рассматриваться обязательно во взаимосвязи и в сопоставлении со снижением себестоимости производимой продукции. В тех случаях, когда проводимое мероприятие существенно затрагивает смежные предприятия или интересы широкого потребителя, эксплуатирующего новые машины и механизмы, расчеты, произведенные предприятием, создавшим эти новые машины и механизмы, необходимо дополнить подсчетом того дополнительного экономического эффекта, который получает потребитель от эксплуатации новой техники. Так, при создании новых грузовых автомобилей с большей грузоподъемностью и меньшим удельным расходом горючего или большим сроком службы обязательно должны быть учтены выгоды, приводящие к снижению себестоимости перевозок одного тонно-километра груза в организациях, эксплуатирующих новые грузовые автомобили. Методика дает следующие рекомендации по установлению эффективности внедрения новой техники.  [10]

К основным показателям методика также относит ожидаемую выработку рабочего, занятого на данном производстве или на данном оборудовании, и рост этой выработки в абсолютных величинах в процентах по сравнению с уровнем, существовавшим до внедрения мероприятия. Следует иметь, однако, в виду, что показатель роста производительности труда должен рассматриваться обязательно во взаимосвязи и в сопоставлении со снижением себестоимости производимой продукции. В тех случаях, когда проводимое мероприятие существенно затрагивает смежные предприятия или интересы широкого потребителя, эксплуатирующего новые машины и механизмы, расчеты, произведенные предприятием, создавшим эти новые машины и механизмы, необходимо дополнить подсчетом того дополнительного экономического эффекта, который получает потребитель от эксплуатации новой техники. Так, при создании новых грузовых автомобилей с большей грузоподъемностью и меньшим удельным расходом горючего или большим сроком службы обязательно должны быть учтены выгоды, приводящие к снижению себестоимости перевозок одного тонно-километра груза в организациях, эксплуатирующих новые грузовые автомобили. Методика дает следующие рекомендации по установлению эффективности внедрения новой техники.  [11]

Шестнадцать таких линий установлено в 1961 г. на Московском автозаводе им. Лихачева для обработки деталей новых грузовых автомобилей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-157К.  [12]



Страницы:      1