Cтраница 1
Подавляющее большинство компаний публикуют консолидированные балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках, которые включают данные о результатах деятельности и о положении дочерних компаний. Прибыли или собственный капитал, принадлежащий другим акционерам, если таковые наличествуют, показывают как вычет доли меньшинства. Вообще-то в таких консолидированных отчетах нет смысла выделять результаты, соотносимые с разными подразделениями корпорации. Положение меняется, когда компания решает опубликовать неконсолидированный отчет ( только по материнской компании) или когда якобы консолидированный отчет исключает данные по ряду важных филиалов или дочерних компаний. [1]
В современной экономике подавляющее большинство компаний связано в той или иной степени с валютными операциями. В развитой рыночной экономике эти операции предопределены желанием компании выйти на международные рынки благ и факторов производства; в развивающейся экономике действуют и другие причины валютных операций - желание создать совместные предприятия, найти иностранного инвестора, открыть зарубежное представительство, приобрести из-за рубежа новую технику и др. Оформление подобных операций в подавляющем большинстве случаев проходит через финансовые институты. [2]
Западе показали, что подавляющее большинство компаний, во-первых, рассчитывает несколько критериев и, во-вторых, использует полученные количественные оценки не как руководство к действию, а как информацию к размышлению. [3]
По некоторым оценкам, к разным видам технического анализа сейчас прибегает подавляющее большинство компаний, консультирующих в области операций на биржевых рынках. [4]
На основании этих данных мы делаем вывод, что в большинстве случаев величина доли долга не оказывает заметного влияния на мультипликатор прибыли, поскольку для большинства отраслей доля долга очень невелика, и структура капитала подавляющего большинства компаний попадает в довольно узкий диапазон, соответствующий нынешним финансовым условиям этой отрасли. [5]
Однако в подавляющем большинстве компаний США отсутствуют специалисты по анализу систем. Конечно, вы можете пригласить консультанта со стороны. Однако хорошему консультанту платят примерно 35 - 70 долл. [6]
С операциями с финансовыми активами, имеющими инвестиционную или спекулятивную природу, сталкивается практически любой предприниматель. Крупные компании находят на рынке капитала дополнительные источники финансирования, рыночные индикаторы дают достаточно объективную оценку текущего и, главное, ожидаемого финансового положения эмитентов, в подавляющем большинстве компании прибегают к операциям с ценными бумагами в целях хеджирования и спекулирования и др. Поэтому знание основных рыночных индикаторов и алгоритмов их расчета является обязательным для любого бизнесмена, финансового менеджера, аналитика. Рассмотрим логику аналитического обоснования операций с финансовыми активами. [7]
В США действуют примерно 2 7 млн корпораций. У каждой есть выпущенные акции и, вполне возможно, облигации, и аналитика ценных бумаг теоретически могут попросить дать оценку любой из них. Но подавляющее большинство компаний являются частными, закрытыми корпорациями, и широкого спроса на анализ их показателей не существует. Главной целью анализа являются корпорации, ценные бумаги которых продаются на рынке. Кроме того, ценными бумагами еще 25000 корпораций торгуют на внебиржевом рынке. [8]
Позиции звезд, как правило, кажутся наиболее привлекательными для фирм, и они закономерно стараются уделять больше внимания именно таким направлениям бизнеса. В то же время, эти направления являются очень ресурсоемкими, требующими постоянного притока денежных средств в течение достаточно длительного времени, прежде чем они начнут давать отдачу. Иногда срок окупаемости первоначальных инвестиций может составлять 5 - 10 лет, в течение которых осуществляются исследования, опытно-конструкторская разработка продукта и освоение его рынка сбыта. Подавляющее большинство компаний не могут поддерживать структуру бизнес-портфеля, в котором большое место занимают звездные бизнес-направления. [9]
В число задач менеджера по сбыту входит определение целей и стратегии, подбор торгового персонала, планирование его структуры и управление работой. Такой подход обусловливает гораздо более широкий круг функций менеджера по сбыту, чем в случае применения традиционного подхода, при котором едва ли не основной функцией менеджера является увольнение подчиненных, не справляющихся со своими обязанностями. Менеджер по сбыту должен хорошо разбираться в таких вопросах, как анализ рынка, формулирование стратегии, организация, набор, обучение, мотивация и оценка результатов деятельности торгового персонала. Выполнение указанных функций требует от менеджера по сбыту недюжинных способностей и огромной работоспособности. Однако эти функции являются жизненно важными для подавляющего большинства компаний - продажа происходит тогда, когда маркетинг вступает в соприкосновение с реальным потребителем. Таким образом, функция сбыта должна быть интегрирована в маркетинговую стратегию, а действия продавца должны полностью соответствовать этой стратегии. [10]