Cтраница 1
Подавляющее большинство конструкционных материалов представляет из себя сплавы на основе железа - стали и чугуны. Реже применяются цветные металлы. Еще реже - дерево и другие материалы - резины, пластики, пластмассы. В последнее время все чаще применяют композитные материалы. [1]
Для подавляющего большинства конструкционных материалов величина модуля упругости при растяжении и сжатии одинакова. [2]
Механические характеристики некоторых машиностроительных материалов. [3] |
Для подавляющего большинства конструкционных материалов модуль упругости при растяжении и сжатии одинаков. [4]
Механические характереники некоторых мяингаостроятельвых материалов. [5] |
Дня подавляющего большинства конструкционных материалов модуль упругости при растяжении и сжатии одинаков. [6]
С понижением температуры подавляющее большинство конструкционных материалов - металлов и пластмасс - приобретает нежелательные для арматуры св ойства: снижаются относительное удлинение и ударная вязкость, в связи с чем они становятся хрупкими. Хрупкое разрушение материала арматуры может быть опасным, так как приводит к внезапному разрушению конструкции, опасному как для обслуживаемого трубопровода или установки, так и для обслуживающего персонала. С учетом этого для работы при низких температурах арматура изготовляется из материалов, обладающих необходимыми прочностными характеристиками при рабочей температуре среды: коррозионностойкой стали, меди, латуни, никеля, фторопласта. [7]
С понижением температуры подавляющее большинство конструкционных материалов - металлов и пластмасс - приобретает нежелательные для арматуры свойства: снижаются относительное удлинение и ударная вязкость, в связи с чем они становятся хрупкими. Хрупкое разрушение материала арматуры может быть опасным, так как приводит к внезапному разрушению конструкции, опасному как для обслуживаемого трубопровода или установки, так и для обслуживающего персонала. С учетом этого для работы при низких температурах арматура изготовляется из материалов, обладающих необходимыми прочностными характеристиками при рабочей температура среды: коррозионностойкой стали, меди, латуни, никеля, фторопласта. [8]
Свойства упругости и пластичности материала при испытании на растяжение. [9] |
Напомним, что свойство упругости материала как раз и заключается в том, что после снятия внешнего воздействия все размеры детали ( элемента конструкции) восстанавливаются. Для подавляющего большинства конструкционных материалов, как показывает опыт, свойство упругости сохраняется до определенного значения действующего напряжения. [10]
Однако, поскольку подавляющее большинство конструкционных материалов являются поликристаллическими, состоящими из хаотически расположенных кристаллов, их упругие свойства принято считать изотропными. [11]
Однако, как показали опыты Бриджмена и других исследователей, заметные остаточные объемные деформации подавляющего большинства конструкционных материалов отмечаются лишь при очень высоких гидростатических давлениях. [12]
Об износе механизма судят по отно - сительному нарастанию активности проб масла, которая пропорциональна концентрации продуктов износа, а следовательно, и износу механизма. Износ отдельных деталей может быть оценен по изотопу-индикатору, который образуется только из материала данной детали. Так как подавляющее большинство конструкционных материалов представляет собой сплавы железа или меди, то дифференцированная оценка износа деталей в этом случае связана с определенными трудностями и получаемая информация носит интегральный характер. Кроме того, отстаивание продуктов износа и накопление их в различных полостях механизма могут исказить общую картину контролируемого процесса. [13]