Подавляющее большинство - конструкционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Подавляющее большинство - конструкционный материал

Cтраница 1


Подавляющее большинство конструкционных материалов представляет из себя сплавы на основе железа - стали и чугуны. Реже применяются цветные металлы. Еще реже - дерево и другие материалы - резины, пластики, пластмассы. В последнее время все чаще применяют композитные материалы.  [1]

Для подавляющего большинства конструкционных материалов величина модуля упругости при растяжении и сжатии одинакова.  [2]

3 Механические характеристики некоторых машиностроительных материалов. [3]

Для подавляющего большинства конструкционных материалов модуль упругости при растяжении и сжатии одинаков.  [4]

5 Механические характереники некоторых мяингаостроятельвых материалов. [5]

Дня подавляющего большинства конструкционных материалов модуль упругости при растяжении и сжатии одинаков.  [6]

С понижением температуры подавляющее большинство конструкционных материалов - металлов и пластмасс - приобретает нежелательные для арматуры св ойства: снижаются относительное удлинение и ударная вязкость, в связи с чем они становятся хрупкими. Хрупкое разрушение материала арматуры может быть опасным, так как приводит к внезапному разрушению конструкции, опасному как для обслуживаемого трубопровода или установки, так и для обслуживающего персонала. С учетом этого для работы при низких температурах арматура изготовляется из материалов, обладающих необходимыми прочностными характеристиками при рабочей температуре среды: коррозионностойкой стали, меди, латуни, никеля, фторопласта.  [7]

С понижением температуры подавляющее большинство конструкционных материалов - металлов и пластмасс - приобретает нежелательные для арматуры свойства: снижаются относительное удлинение и ударная вязкость, в связи с чем они становятся хрупкими. Хрупкое разрушение материала арматуры может быть опасным, так как приводит к внезапному разрушению конструкции, опасному как для обслуживаемого трубопровода или установки, так и для обслуживающего персонала. С учетом этого для работы при низких температурах арматура изготовляется из материалов, обладающих необходимыми прочностными характеристиками при рабочей температура среды: коррозионностойкой стали, меди, латуни, никеля, фторопласта.  [8]

9 Свойства упругости и пластичности материала при испытании на растяжение. [9]

Напомним, что свойство упругости материала как раз и заключается в том, что после снятия внешнего воздействия все размеры детали ( элемента конструкции) восстанавливаются. Для подавляющего большинства конструкционных материалов, как показывает опыт, свойство упругости сохраняется до определенного значения действующего напряжения.  [10]

Однако, поскольку подавляющее большинство конструкционных материалов являются поликристаллическими, состоящими из хаотически расположенных кристаллов, их упругие свойства принято считать изотропными.  [11]

Однако, как показали опыты Бриджмена и других исследователей, заметные остаточные объемные деформации подавляющего большинства конструкционных материалов отмечаются лишь при очень высоких гидростатических давлениях.  [12]

Об износе механизма судят по отно - сительному нарастанию активности проб масла, которая пропорциональна концентрации продуктов износа, а следовательно, и износу механизма. Износ отдельных деталей может быть оценен по изотопу-индикатору, который образуется только из материала данной детали. Так как подавляющее большинство конструкционных материалов представляет собой сплавы железа или меди, то дифференцированная оценка износа деталей в этом случае связана с определенными трудностями и получаемая информация носит интегральный характер. Кроме того, отстаивание продуктов износа и накопление их в различных полостях механизма могут исказить общую картину контролируемого процесса.  [13]



Страницы:      1