Cтраница 1
Подавляющее большинство фирм сейчас помещают свои рекламные объявления в газетах и журналах: это наиболее приемлемый носитель рекламы по сравнению с дорогостоящими телевидением и избирательным радио. Реклама в периодической печати очень разнообразна. [1]
В США подавляющее большинство арматурных фирм не изготовляет модельную оснастку для собственных нужд, а заказывает ее специализированным предприятиям. В СССР заводы не только сами изготовляют модели для собственных литейных цехов, но и вынуждены обеспечивать комплектами оснастки поставщиков литья. Кроме того, в США широко развито специализированное производство унифицированной и стандартизированной оснастки и приспособлений для механосборочных работ. Следует отметить, что техническое состояние отечественного оборудования, применяемого в ар-матуростроении, отстает от зарубежного, Действующее отечественное оборудование, при прочих равных условиях, имеет меньшую производительность. Ремонт станочного оборудования в США также ведется централизованно специализированными фирмами. Ремонтными работами там занято около 5 % обшей численности рабочих страны, в отечественном же арматуростроении эта цифра в 2 раза выше. [2]
С целью уменьшения количества типоразмеров насосов до минимума подавляющее большинство фирм и предприятий используют одни и те же насосы на двух, а иногда и на трех числах оборотов с изменением в необходимых случаях наружного диаметра рабочего колеса. Однако это приводит к некоторому перетяжелению насосов, так как расчет на прочность приходится производить по максимальным параметрам насоса, но это в значительной мере окупается при производстве меньшей номенклатуры насосов. [3]
Особую остроту этот вопрос приобретает в условиях нового механизма управления предприятием или объединением и развивающихся внешнеэкономических связей с зарубежными фирмами, так как применение статистических методов обеспечения качества продукции рассматривается подавляющим большинством фирм промышленно развитых стран мира как гарантия стабильности ее качественных показателей. [4]
Разработан в начале 1960 - х годов экономистом Йельского университета Джеймсом Тобиным; позволяет объяснить, каким образом уровень рыночных цен на акции оказывает воздействие на капитальные затраты и через них на всю экономику, даже если подавляющее большинство фирм никогда не рассматривали вопрос привлечения нового акционерного капитала. Коэффициент кью соотносит рыночную стоимость материальных активов компании и стоимость замены этих активов. Коэффициент, превышающий единицу, означает, что рынок акций оценивает доллар активов компании свыше одного доллара. Напротив, если коэффициент кью ниже единицы, то активы оцениваются ниже соотношения доллар за доллар. [5]
Самым распространенным типом конструкции погружных химических насосов, которые производятся за рубежом, является конструкция с центральной подвесной и боковой напорной трубами. Судя по тому, что подавляющее большинство фирм и предприятий придерживается такой конструкции насоса, можно предположить, что она хорошо зарекомендовала себя в работе. [6]
Значительно меньше удельный вес национальных компаний в нефтяной промышленности западноевропейских стран. В горнодобывающей и металлургической промышленности западноевропейских стран подавляющее большинство фирм - национальные. В машиностроении и в химической промышленности позиции национальных фирм значительно слабее. [7]
Единственным путем получения окиси пропилена до недавнего времени было омыление хлоргидрина пропилена - способ мало перспективный из-за необходимости использования большого количества весьма дефицитного хлора. Вряд ли может показаться удивительным то обстоятельство, что с появлением нового окислительного метода, каким является эпоксидирование гидроперекисями, подавляющее большинство фирм, интересующихся производством окиси пропилена, немедленно включились в разработку промышленных процессов. [8]
Многие фирмы-изготовители ориентировали свои компьютеры именно на эту операционную систему. MS-DOS разработана фирмой Microsoft и полностью совместима с ОС PC-DOS. В настоящее время подавляющее большинство фирм, изготовляющих компьютеры, ориентирует их на ОС PC-DOS, чтобы обеспечить совместимость с продукцией фирмы IBM, так как компьютер IBM PC быстро завоевал успех и ведущее положение на рынке. Однако прикладных программ, написанных для ОС СР / М, все еще значительно больше, чем программ для PC-DOS, и нехватка качественных программ, написанных для СР / М, появится еще нескоро. [9]