Подавляющее большинство - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Подавляющее большинство - двигатель

Cтраница 1


Подавляющее большинство двигателей переменного тОка общепромышленного ( широкого) применения выпускается для работы от сетей с частотой 50 Гц и стандартными напряжениями 127, 220 и реже 380 В. Двигатели постоянного тока обычно рассчитываются для работы от сетей с напряжениями 110, 220 В.  [1]

На подавляющем большинстве двигателей устанавливаются шестеренчатые масляные насосы ( фиг. Насосы других типов, на дизелях применяются чрезвычайно редко. Распространение шестеренчатых насосов объясняется их простотой, надвг жностью в работе и равномерностью подачи. У двигателей с мокрым картером в большинстве случаев применяются односекционные шестеренчатые насосы, выполняющие функцию нагнетающего.  [2]

В настоящее время подавляющее большинство двигателей этого типа работают на напряжении 380 в, поэтому вывод 6 концов на зажимную доску ничем не оправдан.  [3]

Это объясняется тем, что у подавляющего большинства двигателей, работающих при полной нагрузке, с примерно постоянными составами горючих смесей и мало различающимися фазами газораспределения, по мере увеличения числа оборотов вала закономерности изменения: 1) весового наполнения, 2) тепловых и насосных потерь; 3) механических потерь, протекают примерно одинаково, так как физические явления, с ними связанные, в разных двигателях подобны.  [4]

В настоящее время топливные насосы данного типа устанавливаются на подавляющем большинстве двигателей.  [5]

Стандартной промышленной частотой сети переменного тока в Советском Союзе является частота / 50 гц. Поэтому подавляющее большинство двигателей переменного тока, выпускаемых нашей промышленностью, рассчитано на работу от сети с частотой 50 гц.  [6]

7 Адиабатический и изотермический процессы расширения. [7]

При полной нагрузке и увеличении числа оборотов вала значение показателя п2 политропы расширения уменьшается от 1 3 до 1 2, что объясняется увеличивающимся догоранием и уменьшением тепловых потерь в стенки. Это является характерным для подавляющего большинства двигателей.  [8]

Выступу придана коническая форма с целью передать усилие от шпильки по возможности на вертикальные стенки блока, а не на его верхнюю плоскую горизонтальную стенку; последнее было бы недопустимо. Такая конструкция конических выступов совершенно правильно применяется в подавляющем большинстве мощных блочных двигателей, так как выступы усиливают верхнюю полку блока, ослабленную вырезом для гильзы. Юбка поршня выполнена очень длинной, во-первых, для уменьшения износа цилиндра и юбки, а во-вторых, для перекрытия юбкой нижних сальников с целью предохранения от проникновения смазки в цилиндр.  [9]

При прочих равных условиях определяющим фактором для мощности механических потерь при возрастании температуры охлаждающей воды является вязкость масла. Известно, что при повышении температуры она резко падает. Особенно заметно падение вязкости масла в пределах изменения температуры от 20 до 100 С. Установлено, что у подавляющего большинства двигателей внутреннего сгорания при температуре охлаждающей воды 80 - 90 температура стенок зеркала цилиндра равна 110 - 115 С. По данным исследований принято считать, что средняя температура масляного слоя между зеркалом цилиндра и поршнем выше примерно на 10 - 20 С.  [10]



Страницы:      1