Cтраница 1
Передовица верит в научной вдохновение цензуры. [1]
Передовица гораздо более заслуживает названия исторической, чем голосование IV Думы по смете министерства внутренних дел. Вопрос об отношении Думы к стране и страны к Думе - широко ставится и прекрасно поясняется - в поучение демократии. [2]
Передовица под заглавием: Слишком много говорить вредно, по поводу книги: Уроки Желтой книги 1914 Анри Бельгиингера, члена Института, издатели Блу и Гей, Париж. [3]
Передовица Дела Народа неискренна потому, что именно партия социалистов-революционеров, именно Керенские и Черновы, как ее вожди, поддерживают министерство удушения... [4]
Передовица Речи тоскует по твердой власти. После того как в Мариинском дворце они заявили, что они готовы взять власть в свои руки, это доказывает, что они вовсе не намереваются добровольно слагать свои портфели, и они организуют борьбу против пролетариата. [5]
Передовица Речи от 14-го января дает новые подтверждения сказанному нами выше о значении меньшевистского перехода от социалистов к буржуазии. Речь торжествует по поводу того, что ее предвидение оправдалось, что меньшевики откалываются в Петербурге и устраивают свою особую организацию. Так и случилось, - говорит газета, ссылаясь на свои предыдущие номера. [6]
Передовица Речи от 14-го января раскрывает также и то, какую цену намерены кадеты заплатить меньшевикам за поддержку кадетов и за вступление в оппозиционный блок. [7]
Официозная передовица в официозной Речи ( от 21 марта) подтверждает факт совещания и дает ему оценку. В этой оценке, при самом небольшом внимании, легко различить усердно прикрываемую суть дела и тот флер, который служит для соблюдения аппарансов. [8]
Вчера передовица Нашей Жизни, сегодня Речи, Думы, Нашей Жизни, Страны 6U и Слова - вся буржуазная пресса без изъятия обрушивается на левую социал-демократию. Куда девалась эта гордость победителей - кадетов, которая позволила им еще недавно пренебрежительно отмахиваться от бойкотистов. [9]
Кроме передовицы, номер от 1-го августа дает еще заметку, в которой Водовозову приписаны слова, будто избиратели высказались уже за кадетов, и трудовики должны либо голосовать за кадетов, либо воздержаться. Только в номере от 6-го августа орган партии народной свободы помещает на задворках ( после Дачной жизни) письмо г. Водовозова, заявляющего, что приписанных ему слов он никогда не говорил. И Речь ни капельки этим не смущена, а принимается полемизировать с Водр-возовым. [10]
Автор передовицы называет фетишизм грубейшей формой религии. Он, следовательно, признает то, что и без его согласия уже установлено представителями научного исследования, а именно, что обоготворение животных является более высокой формой религии, чем фетишизм; но разве обоготворевпе животных не ставит человека ниже уровня животных, разве оно не делает животного богом человека. [11]
В передовице Луча ( № 122) мы встречаем глубоко неправильную оценку этой важной речи. [12]
Курьера, Передовица Думские законы начинается, правда, с несколько двусмысленной выходки против наименования никчемной болтовней выработки думских законов. Но дело, оказывается, в том, что товарищи недаром ставят слово законы в кавычки. [13]
Однако автор передовицы спохватывается: ведь опасно высказывать порицания государству. Он направляет поэтому свои упреки по адресу представителей власти, его обвинение, направленное против свободы печати, принимает форму обвинения против цензоров. [14]
Речь в передовице обещает меньшевикам место от рабочей курии в случае успеха блока против большевиков. [15]