Cтраница 2
Преобладающее большинство стеклопластиковых судов изготавливается контактным методом, который позволяет получить материал с высокими физико-механическими показателями, не требует высокой квалификации исполнителей и больших затрат на подготовку производства. Его недостаток - непосредственный контакт исполнителя ( отсюда название метода) с исходными материалами и ручной, не механизированный труд. Все механизированные способы изготовления изделий из стеклопластика накладывают те или иные ограничения на конструкцию изделия и свойства материала. [16]
Преобладающее большинство промежуточных продуктов при синтезе важных кремнийорганических полимеров представляют собой соединения типа RnSiX4 - n, гДе R-алкильный или арильныи остаток или водород, а X-галоген. Быстрый метод анализа этих полупродуктов заключается в определении галогена, связанного с атомом кремния. [17]
Преобладающее большинство экспериментальных исследований проведено на эмульсиях в статическом их состоянии и при небольших концентрациях дисперсной фазы. Однако при таких условиях исследований трудно получить достоверные результаты измерений. Более надежные результаты можно получить, исследуя эмульсионные смеси при их непрерывном перемешивании в процессе измерений, что исключает влияние не только гравитационного, но и электрического поля. [18]
Преобладающее большинство химических реакций обратимо: и могут протекать как в прямом, так и в обратном направле-шях. Поскольку скорость прямой реакции по мере расходования [ сходных веществ уменьшается, а скорость обратной реакции: накоплением продуктов реакции увеличивается, наступает гомент, когда скорости обеих реакций делаются равными: в си-теме устанавливается химическое равновесие, которое характе-шзуется тем, что отношение концентраций продуктов реакции i концентраций исходных веществ постоянно. [19]
Преобладающее большинство соединений урана растворимо i воде. Наибольшее значение в анализе имеют соединения шести-залентного урана, именно соли уранила, а также некоторые тиуранаты. [20]
Преобладающее большинство распределений потенциала для полиэлектродов с последующим вычислением тока / а по уравнениям (1.18) или (1.20) находят либо экспериментально, определяя значение Е в возможно большем числе точек поверхности, либо полуэм - Йирическим путем, решая при найденных заранее опытным путем электрохимических характеристиках поверхности определенную краевую задачу для уравнения Лапласа. [21]
Преобладающее большинство грузовых вагонов составляют четырехосные. Восьмиосными вагонами являются в основном полувагоны и цистерны новой постройки. [22]
Преобладающее большинство физических экспериментов до настоящего времени строится на основе однофакторного измерения. [23]
Преобладающее большинство экспериментальных данных говорит в пользу логарифмически-нормального распределения при малых флуктуациях, и принято считать, что при малых флуктуациях такая статистическая модель достаточно точна и ею можно пользоваться в теоретических расчетах. [24]
Преобладающее большинство сварных конструкций, несмотря на наличие у них собственных напряжений, работают в различных условиях эксплуатации и не вызывают опасений в их долголетней работоспособности. Однако иногда имеют место случаи разрушения сварных конструкций при пониженных температурах от действия обычных эксплуатационных нагрузок и даже при отсутствии внешних нагрузок, а также случаи самопроизвольного разрушения конструкций в цехах в процессе их изготовления. [25]
Преобладающее большинство промышленных предприятий нашей страны является хозрасчетными. [26]
Преобладающее большинство других оксидов можно получить из кислорода и соответствующих простых веществ - AG их образования отрицательно. Так, например, AG образования кристаллической окиси железа FeO при 25 С равно 244 6 кдж / моль. [27]
Восьмиосный полувагон. [28] |
Преобладающее большинство грузовых вагонов составляют четырехосные. Восьмиосными вагонами являются в основном полувагоны и цистерны новой постройки. Небольшую часть парка ( около 2 %) составляют двухосные крытые вагоны и цистерны, строительство которых прекращено более 30 лет назад. [29]
Преобладающее большинство крытых вагонов и полувагонов имеет металлический каркас кузова и деревянную обшивку. В последние годы полуваго-ны и платформы строят с цельнометаллическими кузовами. [30]