Внедорожный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Внедорожный автомобиль

Cтраница 1


1 Автомобили общего назначения. [1]

Кузова внедорожных автомобилей - самосвалов имеют ковшовую форму. Задняя стенка у них отсутствует, боковые - жестко соединены с днищем и укреплены коробчатыми ребрами.  [2]

3 Допустимые осевые нагрузки на дорогу. [3]

Для внедорожных автомобилей осевая нагрузка не ограничена.  [4]

Опыт эксплуатации внедорожных автомобилей показывает, что при движении по пересеченной местности они подвергаются действию многих возмущений.  [5]

По-другому решается проблема повышения грузоподъемности внедорожных автомобилей, для которых нет ограничений по массе. Главное здесь создать прочную конструкцию, мощный двигатель, надежную трансмиссию и легкое управление. На базе этого автомобиля будет выпускаться самосвальный автопоезд, способный перевозить до 120 т груза.  [6]

В дизелях большой мощности, которые могут использоваться на внедорожных автомобилях высокой грузоподъемности, наряду с импульсными системами паддува, применяются неимпульсные, в которых газ к турбине подводится при постоянном давлении. Величина А в таких системах понижена за счет увеличения площади сечения Q и соответственно объема выпускных коллекторов.  [7]

В переработке, дополнении и подготовке к печати девятого издания справочника принимали участие сотрудники НИИАТа: А - Н - Понизовкин ( руководитель работы); В. С. Шуркина, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов, М. И. Монос-зон, Т. Д. Рубец, Ю. С. Файман, П. С. Шевяков ( технические характеристики - Г легковые и грузовые автомобили, автобусы, внедорожные автомобили, прицеп -; ной состав, зарубежные автомобили, данные по автомобилям производства до 1945 г., технические данные автомобилей, снятых с производства); И. Д. Ту - зовский, С. В. Тулукова ( специализированный подвижной состав); Ю. К. Жу -: ковский ( автокраны, автопогрузчики, самоходные разгрузчики); И.  [8]

К дорожным относятся автомобили, осевые нагрузки, габаритные параметры и параметры массы которых не нарушают существующих дорожных ограничений. У внедорожных автомобилей указанные параметры выходят за пределы, допускаемые дорожными ограничениями.  [9]

10 Место диагностирования в. [10]

На рис. 4.19 показана наифо-лее типичная форма организации диагностирования автомобилей на АТП средней мощности, которая в зависимости от мощности АТП несколько видоизменяется Соответственно изменяются и наборы необходимых средств диагностирования. Для внедорожных автомобилей, работающих в отрыве от постоянных баз, диагностирование проводят на местах стоянки автомобилей, или же в полевых парках, применяя главным образом, встроенные, бесстендовые, переносные и подвижные средства. На небольших автотранспортных предприятиях Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке. На АТП средней мощности участки диагностирования Д-I и Д-2 специализируют, а для Др используют Д-2. На крупных АТП дополнительно специализируют и Др, а на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют.  [11]

Настоящее пособие содержит сведения по системе технического обслуживания и ремонта автомобилей, принятой в нашей стране. Здесь же рассмотрены порядок и объемы выполнения работ, а также применяемое оборудование, приспособления и инструмент для диагностических, профилактических и ремонтных воздействий по базовым легковым и грузовым автомобилям отечественного производства, исключая внедорожные автомобили.  [12]

По проходимости различают автомобили дорожные, внедорожные ( карьерные), повышенной и высокой проходимости. Дорожные автомобили предназначены для эксплуатации по общей сети автомобильных дорог. Внедорожные автомобили, отличающиеся большими габаритными размерами и повышенной грузоподъемностью, применяют на стройках и разработках карьеров строительных материалов, обустроенных дорогами со специальным основанием. Автомобили повышенной и высокой проходимости рассчитаны на работу в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Повышенная проходимость достигается за счет увеличения числа ведущих осей, применения шин широкого профиля с развитыми грунтозацепами и с регулируемым давлением воздуха в них, самоблокирующихся дифференциалов, уменьшения радиуса поворота и других мер. В зависимости от типа движителя автомобили повышенной и высокой проходимости делятся на колесные, колесно-гусеничные, на воздушной подушке и автомобили-амфибии. В строительстве применяют в основном колесные полноприводньте автомобили.  [13]

Кузов поднимается в верхнее положение, увеличивается дорожный просвет и динамический ход подвески. Принудительное увеличение динамического хода подвески на автомобилях-самосвалах предотвращает ее пробой во время погрузки при падении крупных масс груза. На внедорожных автомобилях высокой проходимости применение регулятора положения кузова позволяет изменять дорожный просвет. На длительных стоянках и при перевозках автомобиля другими видами транспорта рукоятка поворачивается против часовой стрелки, масло отводится в бак, кузов опускается в нижнее положение и подвеска выключается.  [14]

15 Осциллограмма стробиро-ванных виброимпульсов всех впускных клапанов двигателя ЗИЛ-130.| Зависимость концентрации продуктов износа ( k в масле от продолжительности t его работы в. [15]



Страницы:      1    2