Легкий бомбардировщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Легкий бомбардировщик

Cтраница 1


Легкие бомбардировщики - одномоторные или двухмоторные самолеты с моторами мощностью 600 - 700 IP ( одним 550 - 70U ЬР или двумя 300 - 320 ЕР), весом Н-5 те, скоростью 300 км / ч, бомбовой нагрузкой 500 кг.  [1]

В бомбардировке он легко может заменять легкий бомбардировщик.  [2]

Дюваля; в состав ее были включены две авиабригады ( Менара и Фекана) с общей численностью в 240 действующих самолетов. В течение летного периода 1918 г. состав воздушной дивизии доводится до 630 самолетов, а к концу войны - до 732 действующих самолетов, в том числе 60 % истребителей и 40 % легких бомбардировщиков. Тяжелые бомбардировщики сводились в отдельные группы и действовали самостоятельно, находясь в непосредственном распоряжении армейского и фронтового командований.  [3]

В 1931 г. под руководством Г. М. Бериева был спроектирован гидросамолет летающая лодка МБР-2. Приданные ему съемные ( колесное и лыжное) шасси позволяли осуществлять взлет и посадку на грунте, на льду и на снегу. Переданный в производство, он в 1934 - 1940 гг. строился крупными сериями ( всего было построено около 1400 самолетов) и в начальный период Великой Отечественной войны использовался в качестве легкого бомбардировщика и разведчика, а также для несения спасательной службы на море. Гражданский вариант этого гидросамолета, получивший обозначение МП-1, применялся для обслуживания пассажирских и грузовых перевозок, для выполнения аэрофотосъемки и проведения ледовой и рыболовной разведок в Арктике, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В 1937 г. экипаж летчицы П. Д. Осипенко установил на нем международные женские рекорды грузоподъемности, скорости и дальности полета.  [4]



Страницы:      1