Большой наружный диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Большой наружный диаметр

Cтраница 1


Слишком большой наружный диаметр позволяет создать нормальные условия для стружкоотвода и обеспечить достаточную жесткость плашек, но требует излишних затрат металла на изготовление как самих плашек, так и патронов и воротков для их крепления. При выборе наружного диаметра необходимо стремиться к его унификации и снижению количества размеров за счет выполнения в корпусах с одним наружным диаметром нескольких типоразмеров резьб. За основу при выборе наружного диаметра следует принимать значения стандартного ряда D. Высота плашки Я определяет жесткость плашки, ее устойчивость в работе, технологичность изготовления, запас на переточки, металлоемкость.  [1]

Большой наружный диаметр шины сказывается на повышении сцепления с грунтом в большей степени, чем широкое поперечное сечение. Для очистки поверхности шины от налипшей земли применяются скребки, расположенные позади ведущих колес. В некоторых случаях применяют дополнительные металлические шпоры и цепи ( фиг. Закрепление покрышки на ободе от проворачивания достигается формой опорных поверхностей обода ( фиг.  [2]

В случае труб большого наружного диаметра ( примерно от 400 мм и более), применяемых для газовых резервуаров и коллекторов паровых котлов, зигзагообразной волной обычно можно охватить лишь небольшую часть периметра. Следовательно, при работе вручную неподвижную трубу нужно сканировать в окружном направлении наклонным искателем ( обычно с углом 45 или 60) параллельными траекториями или зигзагообразным шагом. Царапины на внутренней поверхности, не сразу обнаруживаемые невооруженным глазом, могут иногда значительно затруднить контроль; следовательно, при изготовлении труб для облегчения возможностей контроля на коррозионное растрескивание их нужно обязательно избегать.  [3]

Характерным для таких колес является большой наружный диаметр, малый диаметр центрального посадочного отверстия и пониженная жесткость.  [4]

5 Обойма 120X200 мм для бескаркасных блоков соединительных линий. [5]

Блоки с водогазопроводными трубами, имеющими большой наружный диаметр, выполняются аналогично, но имеют более простой каркас.  [6]

Для турбины характерны большие промежуточные камеры и расстояния между группами ступеней, а также большой наружный диаметр цилиндра. Неподвижная его точка расположена на оси конденсатора; на корпус переднего подшипника цилиндр опирается в плоскости горизонтального разъема. Благодаря совершенной системе опирания цилиндра и удачной конструкции подвески диафрагм хорошо сохраняется взаимное положение ротора и цилиндра и обеспечивается надежная работа турбины даже при жестких уплотнениях. Отрицательным в конструкции являются направленные в стороны патрубки отборов пара, нарушающие симметричность корпуса и влекущие за собой его искривление при работе.  [7]

Допускается до определенного значения ( согласно техническим условиям), при котором возможны расточка гнезда и запрессовка нового вкладыша большого наружного диаметра.  [8]

Определите шифр типа детали ( первые пять разрядов кода) в системе Опи-ца для детали, показанной на рис. 12.1. Деталь характеризуется следующими размерами: габаритная длина 2 5 дюйма, большой наружный диаметр () 2 2 дюйма, малый 1 5 дюйма, протяженность по большому 1 0 дюйм, диаметр отверстия 0 75 дюйма.  [9]

10 Размеры профиля червячных фрез в мм. [10]

Малый наружный диаметр устанавливают на основании практики заводов-изготовителей. Большой наружный диаметр определяют расчетом. Зажимная часть выполняется в виде конуса Морзе сварной или сборной конструкции. Передняя поверхность зубьев обычно делается радиальной. Однако при заточке на специальном станке можно получить передний угол переменной величины: он возможен от 0 на малом диаметре до 10 на большом.  [11]

При увеличенном диаметре фрезы увеличивается дуга контакта нарезаемого колеса с инструментом, что улучшает условия работы зубьев фрезы и отвода стружки. При наличии большого наружного диаметра фрезы можно увеличить диаметр посадочного отверстия, а следовательно, и диаметр оправки, что увеличивает жесткость крепления инструмента и вибростойкость и позволяет работать с большой скоростью резания. ГОСТом 9324 - 60 установлены следующие диаметры фрез общего назначения для т 1 - 7 - 14 мм Den - 63ч - 180 мм, для сборных фрез т1СИ - 20 мм Den 180 - - 250 мм.  [12]

Главное требование, предъявляемое к шинам этой группы, - передача значительных тяговых усилий. В соответствии с этим шины ведущих колес имеют большой наружный диаметр, низкое внутреннее давление и протектор с рисунком повышенной проходимости. Меньшее давление применяется при работе на мягких грунтах, а большее - на плотных грунтах. Вследствие малого внутреннего давления каркас шин обычно малослойный и изготавливается из вискозного или полиамидного корда.  [13]

14 Измерение наружных диаметров от вспомогательных баз. [14]

При невозможности выбора дополнительных измерительных баз на самой детали их создают искусственно. На рис. 255, б показан метод проверки большого наружного диаметра с использованием специально приваренных на литую поверхность планок 3, служащих вспомогательными базами.  [15]



Страницы:      1    2