Бомбодержатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Бомбодержатель

Cтраница 2


Расчет замка ведется с учетом тех же перегрузок, на к-рые рассчитывалась балка. Замки жестко закрепляются в балке, и число их в балочном бомбодержателе обычно не превышает двух.  [16]

В дальнейшем фирма Уильяме ресерч проводила работы по программе разработки дозвукового самолета-снаряда SCAD, для которого был создан усовершенствованный вариант ДТРД WR-19, получивший обозначение WR-19 - A2, развивавший тягу 2 12 кН и успешно работавший во всем диапазоне эксплуатационных режимов самолета-снаряда. Следует отметить, что самолет-снаряд необходимо было запускать с самолета-носителя с помощью вращающихся бомбодержателей, что крайне ограничило объем для размещения двигателя и топлива и предъявило жесткие требования к экономичности двигателя. Кроме того, к двигателю были предъявлены требования, типичные для двигателя летательного аппарата одноразового применения.  [17]

Бомбардировочное вооружение состоит из бомбодержателей, бомбосбрасывателей, бомбардировочных прицелов, бомб и торпед и встречается почти на всех военных самолетах, но в зависимости от назначения самолета имеет различные особенности. Укрепление бомб на самолете производится при помощи бомбодержателей. Замки бомбодержателей приводятся в действие при помощи бомбосбрасывателей.  [18]

Управление замком 1 производится из кабины бомбардира, к-рый может при помощи тяг или тросовой проводки к рычагу 2 ставить его взрыватель в любое положение. Управление замком бомбодержателя производится механич. Управление замком бомбодержателя при механич.  [19]

Англии, Германии, Италии, США и Японии) проводятся большие работы в отношении разработки высотных моторов и высотных бо-мбардировщ и-к о в для полетов на высоту не менее 12 км. В зависимости от тех целей, к-рые приходится поражать бомбардировочному самолету, применяются и различные авиационные бомбы: для легких самолетов-весом 10 - 100 кг, подвешиваемые на наружных бомбодержателях или частично во внутренних кассетах, для тяжелых самолетов-весом 140 - 1 000 кг, причем бомбы по возможности подвешиваются на внутренних кассетах для того, чтобы не ухудшать аэродинамич. Сбрасывание производится вручную или при помощи механического или электрического сбрасывателя. Меткость бомбометания достигается применением оптических прицелов с постоянной вертикалью.  [20]



Страницы:      1    2