Газобаллонный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Газобаллонный автомобиль

Cтраница 3


31 Двухкамерный газовый смеситель. [31]

На газобаллонных автомобилях со специальными газовыми двигателями обычно применяют чисто газовый смеситель. В некоторых случаях на газовые двигатели устанавливают дополнительно небольшие карбюраторы для кратковременной работы двигателя на жидком топливе со значительно пониженной мощностью.  [32]

На газобаллонных автомобилях применяют вентили наполнительный, баллонный и магистральный. Наполнительный вентиль служит для заполнения газом баллонов, а баллонный и магистральный - для перекрытия соответствующей газовой магистрали.  [33]

На универсальных газобаллонных автомобилях газовый смеситель соединяется с бензиновым карбюратором в один; прибор, называемый карбюратор-смеситель. Для этого к бензиновым форсункам обычного карбюратора добавляется газовая форсунка. Прибор может нормально действовать как при питании газом, так к бензином.  [34]

35 Удельные выбросы, г / км. [35]

Не выделены газобаллонные автомобили, поскольку в форме М 1 - автотранспорт нет данных об их пробеге.  [36]

Не выпускаются большегрузные газобаллонные автомобили и автобусы, хотя общеизвестно, что эффективность применения газа существенно повышается с увеличением грузоподъемности машины.  [37]

При постановке газобаллонного автомобиля на стоянку или на техническое обслуживание следует закрыть вентиль на баллоне и выработать весь газ, находящийся в системе питания, а затем выключить зажигание. Не разрешается ставить газобаллонный автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями коммуникаций и баллонов.  [38]

При выпуске газобаллонных автомобилей на линию и при возвращении их с линии следует ежедневно осматривать автомобили для проверки исправности и герметичности газовой аппаратуры. Обнаруженные неисправности должны быть устранены квалифицированным персоналом.  [39]

При постановке газобаллонного автомобиля на стоянку или техническое обслуживание необходимо закрыть вентиль на баллоне, выработать весь газ, находящийся в системе питания, а затем выключить зажигание. Ставить автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями газовых коммуникаций и баллонов запрещается. При сдаче газобаллонных автомобилей на капитальный ремонт необходимо предварительно полностью выработать весь газ, снять баллоны и сдать их на хранение.  [40]

Однако у газобаллонных автомобилей сложнее система питания, повышаются требования по пожаро - и взрывоопасности, мощность газовых двигателей меньше на 10 - 20 %, чем карбюраторных, так как в смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем бензин. Автомобиль теряет часть своей грузоподъемности из-за большой массы газобаллонной установки.  [41]

Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей проводят на одних и тех же постах, чго и автомобилей с карбюраторными двигателями.  [42]

Наличие у газобаллонных автомобилей газовой и бензиновой систем питания увеличивает трудоемкость работ по их техническому обслуживанию и текущему ремонту.  [43]

Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей проводят на одних и тех же постах, что и автомобилей с карбюраторными двигателями.  [44]

Особенности обслуживания газобаллонных автомобилей сводятся к выполнению некоторых дополнительных работ по уходу за газобаллонной установкой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4