Cтраница 3
Двухкамерный газовый смеситель. [31] |
На газобаллонных автомобилях со специальными газовыми двигателями обычно применяют чисто газовый смеситель. В некоторых случаях на газовые двигатели устанавливают дополнительно небольшие карбюраторы для кратковременной работы двигателя на жидком топливе со значительно пониженной мощностью. [32]
На газобаллонных автомобилях применяют вентили наполнительный, баллонный и магистральный. Наполнительный вентиль служит для заполнения газом баллонов, а баллонный и магистральный - для перекрытия соответствующей газовой магистрали. [33]
На универсальных газобаллонных автомобилях газовый смеситель соединяется с бензиновым карбюратором в один; прибор, называемый карбюратор-смеситель. Для этого к бензиновым форсункам обычного карбюратора добавляется газовая форсунка. Прибор может нормально действовать как при питании газом, так к бензином. [34]
Удельные выбросы, г / км. [35] |
Не выделены газобаллонные автомобили, поскольку в форме М 1 - автотранспорт нет данных об их пробеге. [36]
Не выпускаются большегрузные газобаллонные автомобили и автобусы, хотя общеизвестно, что эффективность применения газа существенно повышается с увеличением грузоподъемности машины. [37]
При постановке газобаллонного автомобиля на стоянку или на техническое обслуживание следует закрыть вентиль на баллоне и выработать весь газ, находящийся в системе питания, а затем выключить зажигание. Не разрешается ставить газобаллонный автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями коммуникаций и баллонов. [38]
При выпуске газобаллонных автомобилей на линию и при возвращении их с линии следует ежедневно осматривать автомобили для проверки исправности и герметичности газовой аппаратуры. Обнаруженные неисправности должны быть устранены квалифицированным персоналом. [39]
При постановке газобаллонного автомобиля на стоянку или техническое обслуживание необходимо закрыть вентиль на баллоне, выработать весь газ, находящийся в системе питания, а затем выключить зажигание. Ставить автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями газовых коммуникаций и баллонов запрещается. При сдаче газобаллонных автомобилей на капитальный ремонт необходимо предварительно полностью выработать весь газ, снять баллоны и сдать их на хранение. [40]
Однако у газобаллонных автомобилей сложнее система питания, повышаются требования по пожаро - и взрывоопасности, мощность газовых двигателей меньше на 10 - 20 %, чем карбюраторных, так как в смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем бензин. Автомобиль теряет часть своей грузоподъемности из-за большой массы газобаллонной установки. [41]
Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей проводят на одних и тех же постах, чго и автомобилей с карбюраторными двигателями. [42]
Наличие у газобаллонных автомобилей газовой и бензиновой систем питания увеличивает трудоемкость работ по их техническому обслуживанию и текущему ремонту. [43]
Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей проводят на одних и тех же постах, что и автомобилей с карбюраторными двигателями. [44]
Особенности обслуживания газобаллонных автомобилей сводятся к выполнению некоторых дополнительных работ по уходу за газобаллонной установкой. [45]