Cтраница 2
По форме магнитные сердечники подразделяют на цилиндрические, кольцевые и броневые. Цилиндрические сердечники обозначают следующим образом: СЦР-с резьбой для крепления, СЦГ - гладкие, СЦТ - трубчатые с диаметрами от 1 8 до 2 75 мм. В обозначении кольцевых сердечников, например К10Х6ХЗ, числа соответственно указывают внешний и внутренний диаметры и высоту кольца в миллиметрах. Броневые сердечники обозначают буквой Б, например Б26, причем число показывает внешний диаметр сердечника в миллиметрах. [16]
По форме магнитные сердечники подразделяют на цилиндрические, кольцевые и броневые. Цилиндрические сердечники обозначают следующим образом: СЦР - с резьбой для крепления, СЦГ - гладкие, СЦТ - трубчатые с диаметрами от 1 8 до 2 75 мм. В обозначении кольцевых сердечников, например КЮХ6ХЗ, числа соответственно указывают внешний и внутренний диаметры и высоту кольца в миллиметрах. Броневые сердечники обозначают буквой Б, например Б26, причем число показывает внешний диаметр сердечника в миллиметрах. [17]
Поэтому в малых машинах со сравнительно небольшими радиальными размерами, у которых охлаждение обеспечивается в ос-иовнотт теплопередачей с сребренной оболочки, увеличение Da и вызванное этим уменьшение 5Эф отрицательно сказываются на тепловом состоянии машины. В этом случае целесообразно применять относительно малые диаметры сердечников. При увеличении радиальных размеров машины и росте расстояний между тепловыделяющими и теплоотдающими элементами роль наружного оребрения в теплопередаче несколько снижается и все большее значение приобретают внутренняя циркуляция воздуха, дополнительное охлаждение ротора и пр. Исходя из этих соображений, в современных сериях двигателей целесообразно построить ряд внешних диаметров сердечника таким образом, чтобы обеспечивалось линейное уменьшение расстояния ЛПр от нижней кромки сердечника до опорной поверхности лап с увеличением высоты оси вращения. [18]