Cтраница 1
Задача учебника - научить читателя понимать логику ведения экономики предприятия и выработать навыки по применению тех или иных методов и инструментов хозяйствования, чему соответствует и построение учебника. [1]
Задача учебника - познакомить с типа1 -; и особенностями гражданских зданий и сооружений, закономерностями объемно - и конструктивно-планировочных решений, архитектурными конструкциями, теорией и практикой эксплуатации, характерными дефектами построек и методами их устранения, системой текущих и капитальных ремонтов, модернизацией и реконструкцией. В учебнике отражены все разделы программы курса, утвержденной Учебно-методическим управлением по высшему образованию MB и ССО СССР 22 июля 1983 г. и предназначенной студентам специальности 1722 Экономика и организация городского хозяйства. Поскольку книга рассчитана на будущих инженеров-экономистов, вопросы экономики, оценки социально - и технико-экономической эффективности выделены особо. [2]
Задача учебника состоит в том, чтобы научить будущего инженера правильно устанавливать прогноз теплового, влажностного и воздушного режимов здания, его отдельных помещений и конструкций, с тем чтобы принять оптимальные ( с гигиенической, технической и экономической точек зрения) решения при его проектировании. [3]
Задачей учебника является вооружить будущего инженера нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности научными основами охраны труда и привить интерес к творческому решению проблем улучшения условий труда на производстве. [4]
Задачами учебника являются: активизация умений и навыков владения устной и письменной французской речью, развитие умений и навыков прикладного использования знаний, навыков реферирования текстов общественно-политического и научно-популярного характера; составления докладов и сообщений по теме; проведения интервью и бесед, звукозаписи. Все уроки составлены на основании единой схемы и имеют комплексный характер. В учебник включены фрагменты из произведении прогрессивных французских писателей XX в. [5]
Принято считать, что задача учебников - это повторение и объяснение известного, а задача монографий - это изложение некоторых новых идей, концепций и методов. Такое ( в определенной степени субъективное) деление носит относительный характер, поскольку результаты сегодняшних исследований завтра превращаются в один из элементов интеллектуального климата, в котором выполняется научная работа, и становятся предметом специализированных семинаров, курсов лекций и внедрения в технологию производства. [6]
Выясните, позволяет ли система задач учебника сформировать у учащихся векторный метод решения задач. [7]
Для определения типичных задач необходимо наборы групп задач учебника сравнить с обязательными результатами и выделить их пересечение. [8]
Работа с политическим текстом не входит в задачу учебника. Для контроля самостоятельного внеаудиторного чтения в Приложении даны образцы разработок четырех художественных произведений. [9]
Желание приблизить настоящее, пятое издание курса к задачам учебника заставило совершить общую его методическую переработку и попутно устранить те недочеты изложения, которые вкрались в предыдущие издания. [10]
В перечень основных закономерностей не включены такие параметры, определяющие размещение месторождений, как время образования структурных форм месторождений, объем пород, слагающих бассейн, скорость накопления осадков, соотношение коллекторских и нефте-материнских толщ, степень превращенности рассеянного органического вещества в объеме пород бассейна и другие генетические показатели, анализ которых не входил в задачу учебника. [11]
На рис. 36 приведена простейшая схема воздуховода с вентилятором. Не вдаваясь в разбор схемы, так как это входит в задачу учебников, мы хотим лишь отметить следующие моменты. [12]
Подготавливая к печати первое издание настоящей книги, мне хотелось показать студентам, что органическая химия - это интересная, непрерывно развивающаяся дисциплина. Кроме того, в задачи учебника входило ознакомление студентов с основными положениями биологии, поскольку современная медицина и биология не могут обойтись без органической химии. [13]
Закон движения Ньютона основывается на широком круге экспериментов и наблюдений, которые описываются в этой и последующих главах. В разделах 19.8 - 19.10 для полноты представлений приводятся свойства этого закона, которые не проверяются путем непосредственного сравнения с экспериментом вплоть до гл. Тем не менее, задачи ДКЛ Учебника, относящиеся к этим разделам, весьма полезны. Они служат в качестве ценного обзора простейших действий с векторами и являются введением в механику. Те понятия, для усвоения которых число соответствующих задач ДКЛ может оказаться недостаточным ( инертная и гравитационная массы, переменные силы), встретятся нам снова в следующих главах, где они изучаются более детально. [14]