Задача - формирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Задача - формирование

Cтраница 2


Задачи формирования ремонтной программы из-за их повышенной сложности, больших и разнородных массивов принимаемой во внимание исходной информации, могут быть эффективно решены лишь с помощью современных программно-вычислительных комплексов.  [16]

Задача формирования инвестиционного портфеля особенно актуальна для инвестиционных институтов, то есть организаций, профессионально занимающихся аккумулированием финансовых ресурсов своих клиентов и использованием их на рынке капиталов. Так, популярным типом инвестиционного института являются паевые инвестиционные фонды, дающие инвесторам доступ к более высоким процентным ставкам, а также возможность диверсифицировать риск и экономить на брокерских комиссионных. Основными преимуществами взаимных фондов являются диверсификация портфеля ценных бумаг, профессиональное управление портфелем, владение многими ценными бумагами при минимальном собственном капитале. Такого рода институты формируются и в нашей стране.  [17]

Задача формирования стратегии развития предприятия формулируется следующим образом: сформировать и оценить стратегию развития предприятия на перспективу ( 5 лет) с учетом капиталоемкости каждой стадии НПП, осуществляемого на предприятии, и пропорциональности развития отдельных стадий.  [18]

Задача формирования оптимальной диаграммы момента с постоянными при различных нагрузках максимальными значениями момента и его производной в своей основной части - поддержания постоянства момента при пуске и торможении - решается путем формирования статических характеристик электропривода.  [19]

Задача формирования стратегии развития предприятия формулируется следующим образом: необходимо сформировать и оценить стратегию развития предприятия на перспективу ( пять лет) с учетом капиталоемкости каждой стадии научно-производственного процесса ( НПП), осуществляемого на предприятии, и пропорциональности развития отдельных стадий.  [20]

Задача формирования качеств творческой личности настоятельно выдвигается в настоящее время на одно из первых мест. Решение этой задачи осуществляется путем совершенствования содержания обучения, а также методики и организации учебного процесса, в том числе включения большого числа вопросов и заданий, развивающих у обучаемых способности к различным видам творческой деятельности. Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность студентов с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа ггроблем-ности. Процесс взаимодействия преподавателя и учения ориентирован на формирование познавательной самостоятельности, устойчивых мотивов учения и творческих способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности, детерминированного системой проблемных ситуаций. Сущность частично-поискового метода заключается в том, что преподаватель, как правило, планирует шаги решения, движение решения, а студент самостоятельно решает проблему лишь частично, решая ее проблемы. Благодаря этому виду проблемного обучения студенты приобретают опыт творческой деятельности, овладевают элементами исследовательского поиска, но опыта построения и проведения целостного исследования не усваивают. Исследовательский метод предусматривает то, что преподаватель составляет в форме исследовательских заданий проблемы и проблемные задачи в определенной системе, а студенты находят решение самостоятельно, осуществляя тем самым творческий поиск. Применение проблемного обучения возможно на всех этапах обучения с использованием, однако, различных его форм в зависимости от этапа и применяемых методов обучения.  [21]

Задача формирования нового типа экономического мышления существенно повышает роль политической экономии социализма и других экономических наук, которые закладывают научные основы общественного экономического сознания. В связи с этим целесообразно в политической экономии усилить разработку актуальных проблем практического ее применения в экономической деятельности масс, производственных коллективов, формировании нового типа экономического мышления.  [22]

Задача формирования заданного одномодового комплексного распределения с помощью фазового ДОЭ, т.е. путем воздействия только на фазу освещающего пучка в общем случае является некорректной. Некорректность обусловлена свойствами оператора распространения света [10]: сигнал не может быть однозначно определен лишь фазой своего спектра. Поэтому для расчета фазового тонкого ДОЭ, формирующего одномодовое распределение, используется два подхода.  [23]

Задача формирования НЧ среза петлевого усиления так же, как и задача формирования ВЧ среза, имеет неединственное решение. Кроме того, допуск на применяемые элементы снижает точность решения и в результате возникает необходимость уточнения выбранного варианта решения при стандартных номинальных значениях емкостей конденсаторов.  [24]

Задачи формирования тематических планов проектных и научно-исследовательских институтов, координации и контроля выполнения планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ( НИР и ОКР) решаются в подсистеме управления научными исследованиями, проектированием и научно-технической информацией.  [25]

Задачу формирования мощных инициирующих импульсов решают схемы двухступенчатого зажигания. На второй стадии происходит разрядка непосредственно на ГРП дополнительного конденсатора с большой запасенной энергией, достаточной для - перевода ГРП в дуговой сильноточный режим, характеризующийся падением напряжения на газоразрядном промежутке, меньшем, чем f / зан -: при одноступенчатом импульсном зажигании.  [26]

Численно задача формирования зоны проникновения может быть решена моделированием нестационарной фильтрации фильтрата глинистого раствора в пласт и оттеснения заполняющего флюида ( нефти или газа) при убывающем во времени расходе фильтрата через глинистую корку и зону кольматации. При этом гравитационные силы не учитываются.  [27]

Для задачи формирования портфеля инвестиций энергия Е - это величина, на которую сокращается прибыль в результате изменения.  [28]

Какие задачи формирования рыночной экономики решаются относительно быстро и какие требуют более длительных сроков.  [29]

30 Структурная схема реле. [30]



Страницы:      1    2    3    4