Легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Легковой автомобиль

Cтраница 2


Легковые автомобили изготовляют с кузовами, имею щими две или четыре двери. Последние получили наибольшее распространение.  [16]

Легковые автомобили для обслуживания работников учреждений, организаций и предприятий предоставляются автохозяйствами общего пользования на договорных началах.  [17]

Легковые автомобили ( Москвич, Волга) и кузова автобусов окрашивают синтетическими эмалями, которые отличаются от применяющихся при ремонте нитроэмалей характером процесса высыхания.  [18]

19 Схема газотурбинного автобуса Золотой дельфин ( Италия.| Схема силовой установки советского газотурбинного автобуса. [19]

Легковые автомобили с газотурбинным двигателем были созданы в США. В Америке подчеркивают такие выгоды газотурбинных двигателей, как хорошая уравновешенность масс ( благодаря отсутствию деталей, совершающих сложное возвратно-поступательное движение), малый вес, возможность работать, на самых различных жидких топливах.  [20]

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова.  [21]

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании.  [22]

Легковые автомобили классифицируются по назначению, числу мест, типу кузова, типу двигателя, объему его цилиндров, комфортабельности и другим признакам.  [23]

Легковой автомобиль, движущийся по закруглению шоссе со скоростью 50 км в час, фотографируется объективом с / 5 см с расстояния 20 ж в тот момент, когда направление его движения совпадает с направлением съемки.  [24]

25 Динамика нагружен-ности сцеплений легковых и грузовых автомобилей на разных дорогах.| Динамика нагруженное. [25]

Легковые автомобили эксплуатируются в основном на дорогах с твердым ( асфальтовым) покрытием, и поэтому решающее влияние на аг оказывают условия ( организация) движения. На загородных шоссе - автомагистралях ( рис. 2.70) рост аг в последние 20 лет незначителен.  [26]

Легковой автомобиль прошел мимо автостанции через 10 мин после грузовика в этом же направлении.  [27]

Легковой автомобиль проехал мимо автостанции через 10 мин после грузовика, ехавшего в этом же направлении.  [28]

Легковой автомобиль может находиться в эксплуатации 6 лет. Норма износа автомобиля составит: Низн 100: 6 - 16 7 % в год.  [29]

Легковые автомобили и автобусы направляются на капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова.  [30]



Страницы:      1    2    3    4