Серийный легковой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Серийный легковой автомобиль

Cтраница 1


Серийные легковые автомобили широко используются в автоспорте, в том числе и за рубежом.  [1]

Кузовы для данных автомобилей изготовляются, как правило, на специализированных предприятиях. В зависимости от предъявляемых требований эти предприятия используют шасси серийных легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности; при этом рамы частично переделываются или заменяются.  [2]

Вы видите, что при трении колес о дорогу наблюдаются многочисленные отклонения от законов трення твердых тел, н это очень осложняет жизнь конструкторам автомобильных покрышек. Например, для увеличения коэффициента сцепления целесообразно выбирать для шины резину помягче, но при этом усилится износ посредством скатывания. Вы уже знаете об одной из причин, приводящих к тому, что шины стараются делать широкими: при увеличении площади контакта улучшается сцепление шины с дорогой. Во-первых, широкие шины изнашиваются медленнее узких. Во-вторых, увеличение шины приводит к созданию более благоприятных для шины тепловых условий. Дело в том, что при высоких температурах шнна плавится н коэффициент трения резко падает. Поэтому выделяющееся при трении тепло стремится распределиться по максимально возможной площади, не допуская плавления резины. Казалось бы, чем шире шина - тем лучше. Действительно, исходя из изложенных выше соображений, шины гоночных автомобилей иногда делают широкими и гладкими ( поверхность слик - без рисунка), но для установки на серийные легковые автомобили такие шины совершенно непригодны. На мокрой дороге гладкие шины начинают играть для автомобиля роль своеобразных водных лыж. Машина начинает скользить по тонкой пленке воды, не касаясь дороги, и автомобиль полностью лишается управляемости. Это явление называется аквапланированием.  [3]



Страницы:      1