Задача - первый этап - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Задача - первый этап

Cтраница 1


Задача первого этапа формируется следующим образом.  [1]

Задача первого этапа решается так же, как и задача синтеза модульных СОД по критерию минимума времени обмена с внешней памятью.  [2]

Задача первого этапа состоит в том, чтобы освободить опробуемый объект от воздействия давления столба промывочной жидкости, снизить давление на забое ниже пластового в объекте и получить начальный приток из последнего с целью очистки приствольной зоны от загрязнения. Продолжительность этого этапа невелика, ее обычно ограничивают 3 - 5 мин.  [3]

Задача первого этапа во всех приводах разрешается с помощью ручного привода. Для полуавтоматического привода в этом случае следует предусмотреть отключение цепи слежения по скорости изменения координаты.  [4]

Задача первого этапа состоит в том, чтобы освободить опробуемый объект от воздействия давления столба промывочной жидкости, снизить давление на забое ниже пластового в объекте и получить начальный приток из последнего с целью очистки приствольной зоны от загрязнения. Продолжительность этого этапа невелика, ее обычно ограничивают 3 - 5 мин.  [5]

Задача первого этапа гравиметрического анализа заключается в получении малорастворимого осадка. Взвешиваемый продукт должен иметь определенный химический состав; желательно, чтобы он был негигроскопичен.  [6]

Задача первого этапа вероятностного анализа: выявить статистически повторяющиеся отклонения от всеобщего хаоса случайных флуктуации.  [7]

Задачей первого этапа является определение структур, локализующихся в области субоптимальных схем. В результате формируется матрица оптимальных подзадач, элементами которой являются значения продуктовых фракций, отбираемых с одним из потоков, для всех возможных потоков в схеме. На основе анализа матрицы определяется совокупность схем, составляющая область субоптимальных схем. На каждом последующем этапе подлежат рассмотрению только те структуры, которые локализуются в области субоптимальных схем предыдущего этапа. В зависимости от числа вариантов схем в области применяются модели элементов различной сложности; в частности, на первом этапе расчет проводится по упрощенным методикам, что чревато потерей оптимального варианта схемы.  [8]

Обсуждение задач первого этапа показывает: от нескольких фраз учителя проблемная ситуация не возникает. Второй этап, направленный на решение задачи, предполагает самостоятельный материализованный или мыслительный поиск, который заставляет ученика пройти ( пусть даже при помощи учителя) какую-то часть пути, который проделало человечество в ответе на вопрос. Обучение начинает терять смысл, если ответ на каждый вопрос ученику нужно искать самостоятельно. Можно сделать вывод, что проблемные ситуации могут создаваться лишь на ограниченном количестве уроков по предмету. Не случайно в последнее время начинают говорить о проблемном изложении знаний как одном из путей проблемного обучения.  [9]

Алгоритм решения задачи первого этапа состоит из следующих шагов.  [10]

Для решения задачи первого этапа могут использоваться приближенные алгоритмы, рассмотренные ранее и связанные с классификацией и последующей оптимизацией деревьев транзакций. Задачи второго и третьего этапов решаются с использованием предложенных ранее методов.  [11]

Сложность решения задачи первого этапа при малых k обусловлена тем, что при выборе эквивалентного управления, кроме обеспечения требований к устойчивости и качеству скользящего движения, нужно позаботиться о том, чтобы система уравнений (8.30) была разрешима.  [12]

Таким образом, задача первого этапа по оптимизации непрерывного газлифта была выполнена. Доказана принципиальная возможность оптимизации работы газлифтных скважин месторождения путем изменения компоновок подземного оборудования.  [13]

Оптимальное решающее правило х задачи первого этапа вычисляется, например, по методу стохастических градиентов.  [14]

Итак, пусть решена задача первого этапа (2.3.1) - (2.3.5), т.е. определено множество L и оно не пусто.  [15]



Страницы:      1    2    3    4