Задача - данный этап - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Задача - данный этап

Cтраница 1


Задача данного этапа состоит в том, чтобы путем опробования на машине вновь разработанной программы выявить ошибки, допущенные н а всех предыдущих этапах.  [1]

Задача данного этапа - синхронизировать полученный сигнал расширенного спектра и локально сгенерированный сигнал расширения путем поиска в двухмерной области временной и частотной неопределенности. Различают когерентные и некогерентные схемы первоначальной синхронизации. В большинстве случаев используется некогерентный метод. Это связано с тем, что обычно сужение сигнала производится до синхронизации несущей. Следовательно, фаза несущей на данном этапе неизвестна. При определении неопределенности по частоте и времени необходимо учитывать следующее.  [2]

Задача данного этапа состоит в том, чтобы путем опробования на машине вновь разработанной программы выявить ошибки, допущенные н а всех предыдущих этапах.  [3]

Задача данного этапа заключается в том, чтобы предоставить сторонам возможность урегулировать все случайные расхождения в понимании сути и предмета заключенной сделки. Это очень актуально на тех рынках, где сделки заключаются устно ( лично или по телефону) или путем обмена письменными записками. Недопонимание и технические ошибки особенно вероятны в таких системах.  [4]

Задачи данного этапа могут решаться при консультативном руководстве ведущего преподавателя, однако сами решения ( результаты) не должны становиться предметом обсуждения между подгруппами участников деловой игры.  [5]

Задача данного этапа состоит не только в замене синтаксических отношений на семантические путем выявления семантических отношений, явно не указанных в естественном языке, но и в выборе среди альтернативных вариантов синтаксического разбора ИГ того, который подтверждается этапом СЕА.  [6]

Задача данного этапа состоит в сокращении количества возможных путей поиска решения за счет того, что в каждом цикле работы интерпретатора рассматриваются не все, а только некоторая часть данных и правил ( модулей), называемых активными данными и правилами. Некоторые авторы объединяют этап выборки с этапом сопоставления. По нашему мнению, для сложных предметных областей выделение этапа выборки является обязательным, так как выборка, выполняемая на этапе сопоставления, является весьма простой, синтаксической, не использующей семантику области. Можно сказать, что эффект выборки состоит в фокусировании внимания системы на каждом шаге работы интерпретатора на тех данных и правилах, которые кратчайшим путем ведут к решению.  [7]

Задача данного этапа состоит в том, чтобы сопоставить выбранное множество активных правил ( Ру) выбранному подмножеству элементов рабочей памяти ( Fy) и определить конфликтный набор правил, т.е. определить, какие правила из Ру и на каких данных из Fy удовлетворены. Напомним, что правило удовлетворено, если выполнены ( являются истинными) требования, указанные в условии правила.  [8]

Задача данного этапа заключается в обеспечении наиболее полного и эффективного взаимодействия всех исполнителей и соисполнителей, вовлеченных в работы по созданию и внедрению системы качества на предприятии. Проводится обучение всего персонала.  [9]

Задача данного этапа состоит в определении фактической реализации задач системы качества на основе выполнения требований МС ИСО серии 9000, а также в выявлении узких мест при производстве конкретной продукции и установлении степени их влияния на стабильность качества данной продукции.  [10]

Задача данного этапа работы заключается в разработке технологии по изготовлению контейнеров, пригодных для длительных экспериментов ( несколько суток) по выращиванию крупных монокристаллов алмаза. Для решения данной проблемы необходимо: подобрать оптимальный материал с учетом вышеперечисленных требований; изучить влияние механических свойств и плотности контейнера на процесс передачи давления от пуансонов к реакционной зоне.  [11]

Задачей данного этапа является организация работ по внедрению документов системы качества и создание необходимых, с точки зрения системы качества, предпосылок стабильного изготовления продукции в соответствии с установленными требованиями.  [12]

Задачей данного этапа является построение по основе и приписанной ей морфологической информации конкретной словоформы русского языка. Так Же как в случае морфологического анализа ( см. § 5.2), метод морфологического синтеза ( МО может быть реализован декларативным и процедурным способами. При декларативном способе в словаре системы каждой основе сопоставлены различные возможные для нее наборы морфологических информации ( МИ) и соответствующие им словоформы. Работа декларативного МС состоит в считывании из словаря по основе и набору МИ ( полученному на этапе синтаксического синтеза) соответствующей словоформы этой основы. При процедурном МС формирование словоформ осуществляется с помощью таблиц аффиксов, расклассифицированных по частям речи. Наиболее сложно осуществляется синтез глагольных форм.  [13]

Большинство текстов адаптированы и приведены в соответствие с учебно-методическими задачами данного этапа обучения.  [14]

На сетевом графике выделены две лрушш работ, обеспечивающих я совокупности решение задач данного этапа: / - Непосредственная разработка; / / - разработка технологии а средств автоматизации для данного этапа.  [15]



Страницы:      1    2