Автомодельная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Автомодельная задача

Cтраница 2


Рассмотрим примеры автомодельных задач.  [16]

Общая постановка автомодельной задачи в разд.  [17]

18 Скорость поперечной ионизующей ударной волны как функция толкающего магнитного поля.| Скорость нормальной ионизующей ударной волны как функция толкающего магнитного поля. [18]

В решении автомодельной задачи о магнитном поршне может гурировать только ударная волна этого последнего вида. Здесь мы видим полную аналогию с классической теорией детонации [ 30, 31J: газодинамический предел теории ионизующих ударных волн отвечает пределу ДГ / АГ 1 в теории детонации, нормальные ионизующие ударные волны типов 4 и 3 - сильным и слабым детонационным волнам соответственно, медленная волна разрежения - газодинамической волне разрежения, зажигание химической реакции - появлению проводимости, включению взаимодействия течения с магнитным полем. Вся аргументация, обосновывающая возникновение нормальной детонации Чепмена-Жуге при свободном распространении детонационной волны дословно применима к рассматриваемому случаю и такое течение должно наблюдаться в экспериментах с нормальными ионизующими ударными волнами в электромагнитных ударных трубах.  [19]

Строятся решения двумерных нестационарных автомодельных задач о неограниченном безударном сжатии и разлете в вакуум идеального газа, покоящегося в начальный момент времени внутри призм и конусообразных тел при постоянных плотности и давлении. Поля течений строятся частично при помощи классов точных решений нелинейного уравнения для потенциала скоростей, а частично путем численных расчетов, в частности, методом характеристик. Исследуются особенности постановок краевых задач для конических нестационарных течений. Строятся аналитически приближенные законы управления движением сжимающих поршней. Найдены степени кумуляции энергии, плотности и показано, что описанные неодномерные процессы сжатия энергетически выгоднее, чем процесс сферического сжатия для получения локальных сверхвысоких плотностей вещества. Для задач об истечении в вакуум из конуса строятся фронты истечения с точками излома.  [20]

В случае автомодельных задач границы области контакта Г2 ( концы соответствующего отрезка) расширяются с постоянной скоростью. Это соответствует вертикальному внедрению в упругую полуплоскость симметричного клина с постоянной скоростью.  [21]

Приведенные при рассмотрении предельной автомодельной задачи рассуждения носят общий характер и могут применяться во-многих других задачах.  [22]

Приведенные при рассмотрении предельной автомодельной задачи рассуждения носят общий характер и могут применяться во многих других задачах.  [23]

Итак, рассмотрим автомодельную задачу об отражении ударной волны от свободной поверхности. Так как давление в газе за отраженной волной равно начальному давлению перед падающей волной, то отраженная волна должна быть волной разрежения. При этом возможны три случая.  [24]

В классической постановке решена автомодельная задача о течениях самогравитирующего газа с детонационными волнами. За счет выбора показателя адиабаты показана возможность конструирования решений с детонацией типа динамического взрыва равновесия без начального подвода энергии.  [25]

Существует класс так называемых автомодельных задач, решение которых путем специальных преобразований переменных сводится к интегрированию обыкновенных дифференциальных уравнений.  [26]

В последнее время в теории автомодельных задач получены новые результаты. Здесь мы имеем в виду работы Г. И. Барен-блатта и Г. И. Сивашинского 121, 22 ] по так называемым автомодельным задачам второго рода, которые, по-видимому, следует рассматривать как дальнейшее развитие и обобщение результатов акад.  [27]

Приведем, наконец, пример автомодельной задачи, которую благодаря размер-ностным соображениям удается решить полностью. Пусть в вязкой жидкости в момент времени / - 0 имеется распределение скоростей, соответствующее прямолинейной вихревой нити; требуется найти распределение скоростей в следующие моменты.  [28]

Здесь, чтобы сделать решение автомодельной задачи о течении между двумя бесконечными пористыми дисками обозримым и доступным для анализа в целом, рассмотрим только задачу о течении жидкости между вращающимся пористым диском и неподвижной плоскостью. Эта задача качественно моделирует течение под телом на воздушной подушке и поэтому может быть интересна с практической точки зрения. Течение определяется двумя параметрами: числом Рейнольдса Re Vh / v, построенным по скорости вдува или отсоса, и параметром крутки К QhjV, где h - расстояние между дисками, Q - угловая скорость пористого диска. В общем случае необходимы еще два параметра: отношение угловых скоростей дисков и отношение скоростей вдува или отсоса.  [29]

Смирнова - Соболева нашел решение автомодельной задачи о неустановившемся распространении осесимметричной трещины под действием приложенного на бесконечности однородного растягивающего напряжения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4