Разная задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Разная задача

Cтраница 3


31 Принципиальная схема комбинированного процесса Сульфинол-СКОТ. [31]

ДИПА) решаются две разные задачи: из углеводородного газа выделяется концентрат кислых газов, направляемых на производство серы процессом Клауса, и улавливается значительное количество оксидов серы из отходящих дымовых газов процесса Клауса.  [32]

Для программных воздействий существуют разные задачи преобразований; приведем некоторые из них и соответствующие им эталонные передаточные функции.  [33]

Мы уетановили, что разные задачи восстановления зависимостей различаются так, как различаются функции потерь при минимизации риска, и что в каждой задаче параметр а, доставляющий точный минимум соответствующему функционалу, определяет искомую функциональную зависимость.  [34]

Дискретизированные случайные величины в разных задачах рассматривают чаще всего как непрерывные величины. В каждом / - том опыте Хя Xj, причем величину Xj точно предсказать нельзя.  [35]

36 Форма контура малого отверстия, находящегося в поле действия. [36]

Ясно, что это три разные задачи, так как, например, точки центров отверстий в этих задачах смещаются во вмороженных ( лагран-жевых, материальных [120, 228]) координатах друг относительно друга, и сами эти точки не совпадают. Различными во вмороженных координатах являются и формы отверстий. И естественно, что результаты решения этих задач различны.  [37]

Проведение ценовой стратегии позволяет решать разные задачи, возникающие в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для привлечения интереса покупателей к продукции предприятия и постепенного закрепления на новом рынке целесообразно устанавливать сниженные цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продаются товары на уже освоенных рынках. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию предприятия целесообразно повышать до уровня цен других поставщиков. Это должно быть оправданным, например, связанным с ростом производственных и бытовых расходов, улучшением качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Необоснованное увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время.  [38]

Мы видим, что две разные задачи - решение уравнения и поиск неподвижной точки оператора - по сути дела являются двумя ликами одной и той же задачи.  [39]

Проведение ценовой стратегии позволяет решать разные задачи, возникающие в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для привлечения интереса покупателей к продукции предприятия и постепенного закрепления на новом рынке целесообразно устанавливать сниженные цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продаются товары на уже освоенных рынках. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию предприятия целесообразно повышать до уровня цен других поставщиков.  [40]

Проведение ценовой стратегии позволяет решать разные задачи, возникающие в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Для привлечения интереса покупателей к продукции предприятия и постепенного закрепления на новом рынке целесообразно устанавливать сниженные цены по сравнению с ценами конкурентов или с собственными ценами, по которым продаются товары на уже освоенных рынках. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию предприятия целесообразно повышать до уровня цен других поставщиков. Это должно быть оправданным, например, связанным с ростом производственных и бытовых расходов, улучшением качественных и эксплуатационных характеристик продукции. Необоснованное увеличение цен негативно отражается на репутации предприятия. При продвижении на рынок новой продукции производитель имеет возможность устанавливать максимально высокую цену, которая обеспечивает норму прибыли, превышающую среднюю для данной отрасли. Проведение такой политики, как правило, ограничено во времени. Высокий уровень цен стимулирует конкурентов быстро создавать аналогичную продукцию или ее заменители. Поэтому важно в определенный момент снизить цены, чтобы завоевать новые сегменты рынка и подавить активность конкурентных фирм. Перед предприятием всегда стоит задача сохранения той доли рынка, которую оно занимает. Основными методами в конкурентной борьбе кроме цены, технического уровня продукции являются ее качественные показатели, сроки поставок, условия платежа, объем и сроки гарантий, объем и качество сервиса, реклама. Неценовые факторы в конкурентной борьбе преобладают в настоящее время.  [41]

При изучении разных объектов в разных задачах, конечно же, используются различные методы. Тем не менее существуют некоторые общие принципы и методы статистической работы.  [42]

При изучении разных объектов в разных задачах, конечно же, используются различные методы. Тем не менее существуют некоторые общие принципы и методы статистической работы.  [43]

Возможны случаи, когда при разных задачах исследования окажется целесообразным применение различных систем критериев. При выборе системы критериев следует стремиться к тому, чтобы каждый из факторов, определяющих работу агрегата, входил только в один критерий, что даст возможность наиболее просто опытным путем определять зависимость между критериями. Однако такая задача не всегда возможна.  [44]

На каждой ступени диспетчерского управления решаются разные задачи, но все они связаны с обеспечением бесперебойности снабжения потребителя электроэнергией хорошего качества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4