Cтраница 2
Мачтовая муфта для трехжильных кабелей до 1 кВ марки КМ А и КМЧ. [16] |
При переходе кабельных линий в воздушные применяют также мачтовые муфты типа КМ. Мачтовая муфта представляет собой корпус, отлитый из чугуна или сплавов алюминия, с установленными в нем фарфоровыми изоляторами. [17]
При переходе кабельной линии в воздушную ( ВЛ) и при отсутствии у опоры ВЛ заземляющего устройства кабельные муфты ( мачтовые) допускается заземлять присоединением металлической оболочки кабеля, если кабельная муфта на другом конце кабеля присоединена к заземляющему устройству или сопротивление заземления кабельной оболочки соответствует требованиям гл. [18]
В местах перехода кабельных линий с берега в море при наличии сильного морского прибоя, при прокладке кабеля на участках рек с сильным течением и размываемыми берегами, а также на больших глубинах ( до 40 - 60 м) следует применять кабель с двойной металлической броней. [19]
В случае перехода кабельной линии в воздушную кабель должен выходить на поверхность на расстоянии не менее 3 5 м от подошвы насыпи или от кромки полотна. [20]
Кабельная опора. [21] |
В местах перехода кабельной линии на воздушную ставят кабельные опоры ( рис. 95), в качестве которых используют одинарные столбы, укрепленные подпорой и оборудованные кабельной площадкой, траверсами, ступенями, заземлением и молниеотводом. [22]
В местах перехода кабельной линии на воздушную ставят кабельные опоры ( рис. 139), в качестве которых используют одинарные столбы, укрепленные подпорой 7 и оборудованные кабельной площадкой 2, траверсами, ступенями, заземлением 6 и молниеотводом. [23]
В местах перехода кабельных линий с берега в море при наличии сильного морского прибоя, при прокладке кабеля на участках рек с сильным течением и размываемыми берегами, а также на больших глубинах ( до 40 - 60 м) следует применять кабель с двойной металлической броней. [24]
В случае перехода кабельной линии в воздушную кабель должен выходить на поверхность на расстоянии не менее 3 5 м от подошвы насыпи или от кромки полотна. [25]
В случае перехода кабельной линии в воздушную кабель должен выходить на поверхность не ближе 3 5 м от подошвы насыпи или кромки полотна железной либо автомобильной дороги. При пересечении трамвайных линий кабели прокладывают в изолирующих блоках или трубах; место пересечения должно быть на расстоянии не менее 3 м от стрелок, крестовин и мест присоединения к рельсам отсасывающих кабелей. [26]
В местах перехода кабельных линий с берега в море при наличии сильного морского прибоя, при прокладке кабеля на участках рек с сильным течением и размываемыми берегами, а также на больших глубинах ( до 40 - 60 м) следует применять кабель с двойной металлической броней. [27]
Пересечение кабеля с теплопроводом. [28] |
В случае перехода кабельной линии в воздушную кабель должен выходить на поверхность не ближе 3 5 м от подошвы насыпи или от кромки полотна. [29]
В местах перехода кабельных линий с берега в море при наличии сильного морского прибоя, при прокладке кабеля на участках рек с сильным течением и размываемыми берегами, а также на больших глубинах ( до 40 - 60 м) следует применять кабель с двойной металлической броней. [30]