Cтраница 1
D-триггер ( а и его условное схематическое обозначение ( б. [1] |
Переход сигнала на входе С из 1 в О отражен косой чертой () на входе С. [2]
Временная диаграмма работы с дополнительным портом. [3] |
Переход сигнала PR с высокого уровня на низкий указывает, что на выходах Р2 ( 0) - Р2 ( 3) находятся код операции и адрес порта, а переход сигнала с низкого уровня на высокий указывает на то, что на выводах Р2 ( 0) - Р2 ( 3) находятся данные - содержимое четырех младших разрядов аккумулятора. [4]
При переходе сигнала на выходе 8 элемента Т101 из 0 в 1 вновь происходит заряд конденсатора С, схема возвращается в первоначальное состояние. [5]
Передний фронт сигнала - переход сигнала из пассивного уровня в активный. [6]
Схема запросов и передачи управления магистрали. [7] |
Допустим, что в момент перехода сигнала из 0 в 1 поступил сигнал ЗАПЦ1; при этом схема проверки условия ЗАПЦ-ОЛ. [8]
Через 20 - Тс после перехода сигнала SR в состояние низкого уровня МП КМ1810ВМ87 готов к выполнению команд. В исходное состояние МП КМ1810ВМ87 устанавливается программным способом с помощью команд FINIT / FNINIT и FSAVE, но в отличие от аппаратного способа без опознания типа ЦП. [9]
Запись адреса осуществляется в момент перехода сигнала ALE с высокого уровня на низкий. [10]
В уравновешенном мосте ( 2я2в) переход сигнала из одной диагонали ( от 2 - 2) в другую ( к 3 - 3) отсутствует. [11]
Выходы четырех MS-триггеров переключаются в момент перехода сигнала на счетном ( тактовом) входе счетчика от низкого уровня к высокому. Направление счета определяется тем, на какой из счетных входов подаются импульсы; при этом на другом счетном входе должен быть установлен сигнал высокого уровня. [12]
Для устройств, которые не допускают перехода сигнала в противоположное состояние даже на короткое время, OVD на выходных модулях может быть запрещено. [13]
Задний фронт сигнала ( спад) - переход сигнала из активного уровня в пассивный. [14]
Если шина D1 входная, то при переходе сигнала STB1 из пассивного состояния в активное производится перепись информации с выводов шины D1 в регистр А. [15]