Переход - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Переход - якорь

Cтраница 3


Очевидно, что управление поляризованными реле можно вести с помощью кратковременных импульсов, достаточных по значению для перевода якоря через нейтральное положение, после чего якорь уже будет перемещаться под действием потока постоянного магнита. Обычно значение импульса рассчитывают так чтобы он действовал в течение всего времени переброса якоря. Это позволяет получить весьма высокое быстродействие, достигающее единиц миллисекунд, так как после перехода якоря через нейтральное положение результирующее усилие, создаваемое потоком постоянного магнита, которое до этого противодействовало усилию, создаваемому катушкой, меняет знак и способствует перемещению якоря.  [31]

Габариты реле РПС-18 в герметическом тропикоустой-чивом исполнении 41 X 35 X X 31 5 ( 41 5) мм, вес до 120 г. В последние годы в аппаратуре автоматики и радиоэлектроники находят широкое применение дистанционные электромагнитные переключатели, которые представляют собой электромагнитный механизм с контактной системой и двумя управляющими обмотками - одной для прямого включения, а другой - для отбоя. Якорь и контактная система дистанционного переключателя имеют два фиксированных положения. При движении якоря к каждому положению происходит переключение контактной системы. Переход якоря из одного положения в другое производится путем подачи импульсов тока в каждую из обмоток.  [32]

При этом магнитный поток одного полюса увеличится на некоторую величину ДФЬ а другого полюса уменьшится на величину ЛФ2, и появившееся в результате этого тяговое усилие будет удерживать якорь в крайнем положении. Для перехода якоря в другое крайнее положение необходимо по обмоткам реле пропустить ток такого направления, чтобы созданные ими магнитные потоки ослабили магнитный поток Фх полюса, к которому притянут якорь, и усилили магнитный поток Ф2 другого полюса. Для перехода якоря в прежнее положение по обмоткам реле необходимо пропустить ток в направлении, противоположном предыдущему. Таким образом, положение якоря поляризованного реле определяется направлением тока в катушках реле.  [33]

34 Реле с дополнительными обмотками. а схема реле с ускоряющей обмоткой, б схема реле с уплотняющей обмоткой. [34]

Схема включения дополнительной обмотки реле в качестве ускоряющей показана на рис. 4.9 а. В момент касания якоря одного из контактов реле заряжается конденсатор и в дополнительной обмотке возникает ток 4 - 5 ма ( 0 25 - 4 - 0.2 линейного тока), противоположный по направлению току в основных обмотках. Когда линейный ток спадает до величины, меньшей, чем ток в дополнительной обмотке, якорь под действием тока в этой обмотке отрывается от контакта. В период переброски якоря в дополнительной обмотке появляется ток разряда конденсатора ( совпадающий с направлением тока следующей линейной посылки), который увеличивает скорость перехода якоря к противоположному контакту. При касании якорем этого контакта весь процесс повторяется, но в обратном направлении. В результате ускоряющая обмотка увеличивает чувствительность реле, так как якорь перебрасывается к противоположному контакту в тот момент, когда входящий с линии ток меняет направление, и улучшает отдачу реле за счет более быстрой переброски якоря под действием разрядного тока конденсатора.  [35]

Реле РРД, отпустив, замыкает свой НЗ контакт РРД ( 6 - 108) в цепи катушки реле нормальной остановки РОИ. Одновременно реле РОН НО контактом ( 6 - 107) включает реле перекрытия топлива РЗТ, которое своим НО контактом РЗТ ( 102 - 103) подает питание на соленоид перекрытия топлива СЗТ. Одновременно реле РОН своим НО контактом РОН ( 127 - 132) подает питание на реле РП-1, последнее срабатывает, контактами ( 6 - 137) включает питание на катушку ШИ, и якорь ШИ переходит в положение 8, а контактом РОН ( 6 - 112) включает реле времени РВ-1. Все это время ( 30с) топливо не подается и дизель останавливается. После перехода якоря ШИ в положение 10 катушка реле РОН шунтируется якорем ШИ по цепи ( 6 - 135 - 109) и реле РОН отпускает, размыкая цепь реле РЗТ, которое, отпуская, прекращает подачу питания на соленоид перекрытия топлива, и сердечник соленоида возвращается в исходное положение. Одновременно через диод В7 и НЗ контакт реле РОН ( 136 - 127) идет сигнал на дошагивание ШИ. Шаговый искатель возвращается в исходное положение.  [36]

Переход реле или его части из начального состояния в конечное называется действием, и наоборот, переход из конечного состояния в начальное принято называть отпусканием. Частным случаем действия является срабатывание реле - выполнение реле предназначенной функции. Так, втягивание якоря электромагнита реле времени после подачи напряжения на обмотку является действием электромагнита. Под срабатыванием реле времени понимается замыкание его контактов с выдержкой времени, обусловленной часовым механизмом, что, собственно, и является функцией реле. Переход реле в состояние, в котором оно находилось до срабатывания, называется возвратом реле. Переход якоря электромагнита реле времени ( части реле) в начальное положение при снятии напряжения с его обмотки является отпусканием электромагнита. Переход в начальное состояние всего реле ( электромагнита, часового механизма, контактов) является возвратом реле.  [37]



Страницы:      1    2    3