Cтраница 1
Схема бестраншейной прокладки трубопровода методом про-давливания земляного полотна. [1] |
Надземный переход трубопровода осуществляется под прямым углом к оси пути или близким к нему на отдельных опорах с использованием несущей способности самого трубопровода или на специальных мостах или эстакадах. [2]
При надземных переходах трубопроводов через препятствия в большинстве случаев применяют балочные, довольно редко арочные, а в последние годы все чаще - висячие системы различных типов. [3]
В местах надземных переходов трубопроводов через ручьи, овраги и другие препятствия следует предусматривать конструктивные решения, обеспечивающие надежную защиту от тепловых и механических воздействий соседних трубопроводов при возможном разрыве на одном из них. [4]
Для обеспечения надежности надземных переходов трубопроводов несколько увеличивают толщину стенок труб по сравнению с расчетной, проводят 100-процентный контроль монтажных сварных стыков физическими методами, предварительно испытывают внутренним давлением участки трубопровода, а также устраивают дополнительные и вспомогательные конструкции, в комплексе сооружения перехода. [5]
Учесть действительные граничные условия для реальных схем надземных переходов трубопроводов представляется достаточно сложным. [6]
Представленная классификация обеспечивает возможность прогнозирования перспективных направлений исследований по совершенствованию конструкций и методик расчета надземных переходов трубопроводов. [7]
Внешние сосредоточенные факторы также по отношению к осевой линии стержня являются либо консервативными, либо следящими. Например, реакции опорных стоек надземных переходов трубопроводов в случаях, когда опорные стойки не перемещаются вместе с трубопроводом, будут консервативной нагрузкой, а реакции П, Z, Г - образных компонентов, которые зависят от внутреннего давления и продольных перемещений трубопроводов, являются примерами следящей нагрузки. [8]
В общем случае расчет производится на перемещение, вызванное изменением температуры и давления. Большое влияние оказывает перепад температур на напряженное состояние бескомпенсаторных надземных переходов трубопроводов. В этом случае он вызывает не только осевые напряжения; при действии поперечной нагрузки происходят дополнительные изгибные напряжения за счет нелинейности системы. [9]