Балочный трубопроводный переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Балочный трубопроводный переход

Cтраница 1


Балочные трубопроводные переходы представляют собою в статическом отношении многопролетные неразрезные балки и, как всякие статически неопределимые системы, оказываются весьма чувствительными к просадке какой-либо из опор или просто к расположению опор не на одном уровне.  [1]

Применительно к балочным трубопроводным переходам, на основе анализа конструктивных особенностей, внесена дополнительно подгруппа по возможности регулирования напряжений. Кроме того, введен новый класс по конструктивным формам - предлагаемое нами конструктивное решение трубопроводного перехода с поддерживающим элементом в виде фермы.  [2]

Дальнейшие исследования одно-пятипролетных схем балочных трубопроводных переходов позволили построить графическую зависимость ( рис. 5.27), изображающую характер влияния понижения опор на уменьшение возникающих напряжений в многопролетных балочных системах в зависимости от числа пролетов применительно к трубопроводу диаметром 1020 мм.  [3]

Наши недавние исследования напряженного состояния балочных трубопроводных переходов, проведенные с использованием пакета моделирования и конечно-элементного анализа NASTRAN, показали, что понижением уровня средних опор в одно - пятипролетных балочных системах можно добиться снижения расчетных напряжений изгиба в трубопроводе в среднем на 35 %, и на рис. 5 наглядно видно, что наблюдающийся уровень, до которого уменьшаются напряжения, почти не изменяется.  [4]

5 Характер изменения напряжений в опорном узле. [5]

Предлагается усовершенствовать имеющуюся методику расчета балочных трубопроводных переходов учетом влияния высотного положения опор и контактного взаимодействия их с трубой, поскольку этим достигается равнопрочность, приближение конструкции к реальным условиям работы, более достоверная картина напряженно-деформированного состояния.  [6]

Наши недавние исследования напряженного состояния балочных трубопроводных переходов, проведенные с использованием пакета моделирования и конечно-элементного анализа NASTRAN, показали, что понижением уровня средних опор в одно - пятипролетных балочных системах можно добиться снижения расчетных напряжений изгиба в трубопроводе в среднем на 35 %, и на рис. 5 наглядно видно, что наблюдающийся уровень; до которого уменьшаются напряжения, почти не изменяется.  [7]

Поэтому проблема повышения эффективности использования балочных трубопроводных переходов является достаточно актуальной проблемой трубопроводного транспорта, решение которой имеет немаловажное значение.  [8]

После проработки в NASTRAN множества различных схем балочных трубопроводных переходов нами были получены номограммы и уравнения, используя которые по входным расчетным параметрам, таким как диаметр трубопровода D, толщина стенки 8ст, интенсивность расчетной нагрузки Чрасч расчетное сопротивление R2 и рабочее давление р, можно определить величины необходимой осадки средних опор, при соблюдении которых будет отмечаться минимум действующих напряжений изгиба в трубопроводе.  [9]

В четвертой главе предложена усовершенствованная методика расчета балочных трубопроводных переходов с учетом влияния высотного положения опор и их контактного взаимодействия с трубой.  [10]

В результате использования возможности понижения уровня опорных сечений для регулирования напряжений балочный трубопроводный переход становится своего рода предварительно-напряженной системой, так как при опускании средних опор возникают дополнительные изгибающие моменты над соответствующими опорами, величина которых зависит от уровня той или иной опоры.  [11]

При прокладке трубопроводов различного назначения около 90 % препятствий встречаются шириной от 10 до 100 м, для их пересечения наиболее рациональными являются балочные трубопроводные переходы, от эффективности использования которых зависит работоспособность линейной части трубопроводных магистралей в целом.  [12]

При прокладке трубопроводов различного назначения через естественные и искусственные преграды около 90 % препятствий встречаются шириной от 10 до 100 м [76], для их пересечения наиболее рациональными являются балочные трубопроводные переходы.  [13]

На защиту выносятся теоретические обобщения и классификация надземных трубопроводных переходов; конструктивное решение и методика расчета надземного трубопроводного балочного перехода с поддерживающим элементом в виде фермы; рекомендации по уточнению существующей расчетной методики балочных трубопроводных переходов.  [14]

Это дает возможность при проектировании балочных трубопроводных систем найти такое местоположение опор относительно друг друга, при котором будет иметь место минимум действующих изгибающих моментов, что в свою очередь, несомненно, повысит эксплуатационную надежность балочных трубопроводных переходов.  [15]



Страницы:      1    2