Cтраница 1
Монтажный переход является не только средством соединения отдельных фрагмен-тон, по и иажным выразительным средством, позволяющим обеспечить плавность происходящего действия, своеобразным художественным приемом для перехода от одного события к другому или для перехода из одного времени к другому. Действительно, ведь часто эпизоды в фильме следуют друг за другом не в хронологическом порядке. Подобный художественный прием во многих случаях производит на зрителей очень сильное впечатление. [1]
Если резкие монтажные переходы случаются часто, то они могут вызвать раздражение у зрителя и снизить интерес к происходящему на экране. [2]
Если перебивка коротка или монтажный переход сделан не на паузе, не в момент какого-либо отвлекающего звукового акцента, изменение характера звучания на вставном плане будет действовать раздражающе. [3]
Схемы освещения крупного плана. [4] |
До начала съемок должна быть продумана связь, монтажные переходы между отдельными сценами, например сцена может начинаться из затемнения и оканчиваться затемнением. Это наиболее распространенный прием, действие такой сцены как бы замыкается в определенном времени и пространстве. [5]
До начала съемок должна быть продумана связь, монтажные переходы между отдельными сценами, например сцена может начинаться из затемнения и оканчиваться затемнением. Это наиболее распространенный прием, действие такой сцены как бы замыкается в определенной времени и пространстве. [6]
Кадр с названием фильма.| Кадр с названием. [7] |
Достаточно редко надписи используются по ходу звукового фильма, как элемент действия, отделяя эпизоды как монтажный переход, давая комментарии и т.п. Такие надписи, как правило, должны быть лаконичными. [8]
Нужно еще раз подчеркнуть, что основным методом монтажа является соединение и стык, а использование перебивок и межкадровых монтажных переходов не должно быть чрезмерно частым. Здесь, как впрочем, и во многих других случаях, для получения положительного результата необходимо соблюдать чувство меры. [9]
После того, как исходные фрагменты подготовлены к монтажу, в очередной раз следует уточнить монтажный план с учетом подготовленных фрагментов. Следует уточнить последовательность отдельных фрагментов, продумать монтажные переходы между ними. [10]
Схема четырехзондового метода контактирования при измерении сопро. [11] |
Проверку металлизации монтажных отверстий проводят разрушающим или неразрушающим методом. При разрушающем методе изготавливают микрошлиф и по нему определяют толщину слоя, равномерность распределения металлизации, структуру покрытия, его пористость, наличие трещин, качество срастания с элементами печатного монтажа. Но длительность приготовления образцов ограничивает применение этого метода этапом отработки ТП. Границей качественного и некачественного соединений является значение 500 мкОм, которое уточняется для каждого монтажного перехода. [12]
Теперь все готово для того, чтобы приступить собственно к монтажу видеофильма. Хотя конкретные способы выполнения этого этапа отличаются при использовании различных программ, содержательная сторона производимых действий всегда одинакова. На монтажный стол последовательно один за другим, в порядке, предусмотренном сценарным планом, переносятся все подготовленные к монтажу фрагменты. Они еще не предстаиляют собой единого целого, и чтобы стать таковым их надлежит соединить между собой монтажными переходами. Любая программа располагает большим или меньшим набором средств для выполнения этой операции. К созданию монтажных переходов нужно отнестись вдумчиво и подбирать их очень тщательно. Правильно выполненные монтажные переходы могут сделать фильм более зрелищным, и, наоборот, неряшливо сделанные переходы могут заметно ухудшить впечатление от просмотра видеофильма. [13]
Команда, подаваемая телевизионным или кинорежиссером и означающая прекращение действия или съемки. Быстрое изменение одной сцены на другую, осуществляемое путем микширования ( fade in, fade out), наплыва ( dissolve) или монтажного перехода. [14]
Теперь все готово для того, чтобы приступить собственно к монтажу видеофильма. Хотя конкретные способы выполнения этого этапа отличаются при использовании различных программ, содержательная сторона производимых действий всегда одинакова. На монтажный стол последовательно один за другим, в порядке, предусмотренном сценарным планом, переносятся все подготовленные к монтажу фрагменты. Они еще не предстаиляют собой единого целого, и чтобы стать таковым их надлежит соединить между собой монтажными переходами. Любая программа располагает большим или меньшим набором средств для выполнения этой операции. К созданию монтажных переходов нужно отнестись вдумчиво и подбирать их очень тщательно. Правильно выполненные монтажные переходы могут сделать фильм более зрелищным, и, наоборот, неряшливо сделанные переходы могут заметно ухудшить впечатление от просмотра видеофильма. [15]