Cтраница 3
Переезды ( рис. 14) служат для пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, различных самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов и проезда велосипедистов, если для них не устроены специальные переходы. [31]
Допускаемые приближения проводов ВЛ к поверхности земли и воды, я. [32] |
На ВЛ напряжением до 1000 в опоры расставляются по плану. Исключение составляют специальные переходы, для кото рых снимаются профили и производится расчет провода в пролетах пересечений. Пролеты на ВЛ не должны превышать расчетной величины. [33]
Проектирование обычных линий электропередачи ведется в две стадии, предусматривающие выполнение проектного задания и рабочих чертежей. Исключение составляют особо сложные линии ил ( специальные переходы, проекты которых выполняются IB три стадии: проектное задание, технический проект и рабочие чертежи. [34]
Обсудив заметку Мостки под колесами, Управление дороги признает критику газеты правильной. Управлением дороги уже принято решение о строительстве на указанных станциях специальных переходов. В настоящее время на переходах устанавливаются средства дополнительного освещения и оповещения. [35]
Переезды предназначены для пропуска автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин через железнодорожные пути. Переездами пользуются пешеходы я велосипедисты, если для этого не устроены специальные переходы; по ним же прогоняют скот. [36]
Визирование проводов и тросов ( определение стрел провеса) может производиться: с помощью геодезического инструмента; непосредственным измерением тя-жения по проводу динамометром; визированием по рейкам. Геодезический инструмент применяют для измерений стрелы провеса провода на больших или специальных переходах и для проверки уже смонтированных пролетов. [37]
Массовые опоры и фундаменты обычной конструкции, применяемые на ВЛ, называются нормальными. Опоры и фундаменты особой конструкции, применяемые в единичных случаях и на специальных переходах, называются специальными. [38]
Массовые опоры и фундаменты обычной конструкции, применяемые на ВЛ, называются нормальными. Олоры и фундаменты особой конструкции, применяемые в единичных случаях и на специальных переходах, называются специальными. [39]
Вопросы о расстановке опор и о расчете монтажных стрел провеса во второе издание не включены. Эти материалы в переработанном виде применительно к новым требованиям, а также расчет проводов специальных переходов через судоходные реки и расчет проводов с учетом влияния натяжных гирлянд изоляторов и сосредоточенных нагрузок включены автором в подготавливаемую к изданию новую книгу. [40]
Все типовые детали вентиляционных систем - воздухораспределители, насадки, дефлекторы и др. - имеют стандартные фланцы для присоединения их к воздуховодам. Если размеры воздуховодов отличаются от нормализованных размеров, то для присоединения этих деталей необходимо изготовлять специальные переходы, у которых один фланец стандартный, другой - нестандартный. [41]
Все типовые детали вентиляционных систем - воздухораспределители, насадки, дефлекторы и др. - имеют стандартные фланцы для присоединения их к воздуховодам. Если размеры воздуховодов отличаются от нормированных размеров, то для присоединения этих деталей необходимо изготовлять специальные переходы, у которых один фланец стандартный, другой нестандартный. [42]
Теорема 1 позволяет говорить о бесконечной последовательности взаимно независимых случайных величин с произвольными заданными распределениями. Такие последовательности уже встречались в первом томе, однако нам приходилось определять интересующие нас вероятности с помощью специальных переходов к пределу, в то время как теорема 1 является общим результатом, охватывающим все случаи. Это обстоятельство хорошо иллюстрируется следующими двумя важными теоремами, первая из которых принадлежит А. Обе они являются типичными вероятностными предложениями и играют центральную роль во многих рассуждениях. [43]
Все типовые детали вентиляционных систем - воздухораспределители, насадки, фланцы, дефлекторы и др. - промышленность выпускает стандартных размеров для присоединения их к воздуховодам. Если размеры воздуховодов типовых деталей отличаются от нормированных, то для соединения этих деталей между собой необходимо изготовлять специальные переходы, у которых один фланец стандартный, другой нестандартный. [44]
Кнопка SR предназначена для прерывания работы машины. Она используется в основном в режиме ЗАГРУЗЧИК, а в эксплуатационном режиме - только в экстренных случаях, например, когда заблокировалась клавиатура, сбилось ВМО и необходим специальный переход к режиму ЗАГРУЗЧИК. [45]