Cтраница 1
Унифицированные переходы ( рис. 30, з) односторонние, с углом 45 между образующей и плоскостью основания применяют для изменения сечения воздуховодов, а также для врезки ответвлений в соответствующие узлы. [1]
Унифицированные переходы ( рис. 41, з) односторонние с нормализованной высотой 300, 400, 500, 700 и 900 мм применяют для изменения селения воздуховодов и ответвлений. [2]
Комплексное решение для одной группы обрабатываемых деталей охватывает унифицированные переходы одной операции, унифицированные средства обработки ( групповые инструменты, групповые приспособления), оборудование, унифицированную настройку ( технологические параметры) и в большинстве случаев более высокую, чем прежде, организационную форму производства. [3]
Механизированная линия СТД-760 ( рис. 162) предназначена для изготовления унифицированных переходов диаметром до 630 мм, длиной до 270 мм из прямых воздуховодов, при толщине стали до 1 мм. [4]
Прямоугольные узлы ответвлений ( рис. 30, г-ж), собирают из труб и унифицированных переходов, иногда к ним добавляют заглушки. [5]
Построение развертки перехода методом приближенного построения.| Технологические операции при изготовлении пряных участков сварных воздуховодов. необходимые оборудование и инструмент. [6] |
Изготовление сварных унифицированных круглых и прямоугольных узлов ответвления отличается от изготовления фальцевых только методом соединения базовой врезки и унифицированного перехода с основанием узла, которое выполняется на сварке. [7]
Таким образом, в БМ вход несущей I ii выход промодулирован-ного сигнала III выполнены на НПЛ, что обеспечивает подключение унифицированных переходов. [8]
Узлы ответвлений ( тройники и крестовины) круглых воздуховодов ( рис. 40, д-м) образуют из участков труб, врезок и унифицированных переходов. Сочетания этих элементов позволяют получать практически любые, применяемые в практике узлы. Узлы ответвлений, показанные на рис. 40, д, е, з, и, л, используются для общеобменных систем вентиляции, причем схемы на рис. 40, е, и ( прямая врезка) применяют в тех случаях, когда направление аэродинамического расчета вентиляционной системы проходит через узел ответвления на проход, а по схемам на рис. 40, д, з, л - когда направление аэродинамического расчета проходит через ответвление узла. Направление аэродинамического расчета системы воздуховодов определяется от наиболее удаленной и нагруженной точки воздухоподачи или забора воздуха до вентилятора. [9]
Узлы ответвлений ( тройники и крестовины) круглых воздуховодов ( рис. 29, д, з) образуют из участков труб, врезок и унифицированных переходов. Сочетания этих элементов позволяют получать практически любые применяемые в практике узлы. Довольно часто в системах общеобменной вентиляции используют прямые врезки ( рис. 29 е, и), однако они имеют более худшие аэродинамические характеристики и могут применяться при диаметре основания узла до 500 мм. [10]
Узел ответвления прямоугольного сечения ( см. рис. 72, б) включает в себя основание в виде отрезка прямоугольной трубы и ответвление в виде унифицированного перехода с зигом у основания. Использование унифицированных узлов ответвления позволило резко сократить их номенклатуру, использовать стандартные детали для их изготовления, повысить индустриальность заготовительных работ. Разметку унифицированных узлов ответвлений при индустриальном методе изготовления выполняют по шаблонам. [11]
Наибольший экономический эффект от унификации достигается в тех случаях, когда она приводит к уменьшению числа используемых типов элементов систем и увеличению числа размеров этих элементов. Примером может служить выполненная институтом Проект-промвентиляция работа по выявлению оптимального ряда размеров воздуховодов прямоугольного сечения и унификации их деталей. Работа была осуществлена на базе новых, предложенных институтом унифицированных конструкций тройников и крестовин, позволяющих с помощью прямого участка и унифицированного перехода изготовлять указанные фасонные части. При использовании подобных фасонных частей отпадает необходимость в пирамидальных участках воздуховода для перехода с одного сечения на другое и дросселирующих шайбах, а также создается возможность комплектования воздуховодов вентиляционных систем из унифицированных элементов трех видов - труб, отводов и переходов с переводом на их серийное обезличенное производство. [12]