Cтраница 3
Интересно указать еще один способ решения предложенной задачи. [31]
Внимательно прочитать все, что касается предложенной задачи по данному описанию. [32]
Интересно указать еще один способ решения предложенной задачи. [33]
Мы считаем необходимым отметить, что все предложенные задачи являются результатом коллективного труда многих сотрудников МГУ, и мы ни в коей мере не претендуем на их авторство. [34]
По этим причинам в данном руководстве выполнение предложенных задач коррозионного практикума основано на использовании современных, но наиболее простых методов исследования, доступных для самого широкого круга учебных лабораторий металлургических, машиностроительных и химических вузов. [35]
В этом месте читатель должен отложить в сторону книгу и решить предложенную задачу самостоятельно; это позволит ему значительно лучше разобраться в предлагаемом ниже решении. [36]
Решив эту задачу на плоскости, мы тем самым решим и предложенную задачу на шаре: точки В и С будут точками шара, имеющими точки b и с своими стереографическими проекциями. [37]
На следующий день я сообщил, что готов провести семинар и что предложенная задача имеет красивое продолжение, которое можно будет развить на семинаре. Продолжение действительно было: если через расплав пропустить электрический ток и действовать при этом электромагнитным полем, можно управлять формой поверхности расплава, а следовательно, и формой стеклянного листа. [38]
Оно является уравнением того типа, который был только что изучен; предложенная задача, таким образом, всегда обладает решением. [39]
Безусловно, учащихся следует приучать самим составлять вспомогательные задачи или упрощать условия предложенных задач так, чтобы без помощи учителя найти способы их решения. [40]
В заключение перечислим некоторые из основных положений, без которых невозможно решение предложенных задач. [41]
В конечном счете у испытуемого наступает уверенность в том, что условие предложенной задачи им понято. Следствием такой уверенности является выдвижение гипотезы о пути решения ( замысел), начало практических действий по осуществлению гипотезы, а чаще всего ( если задача сугубо творческая) начинается поиск пути решения. Следовательно, этот заключительный этап, являющийся переходным - от понимания к формированию замысла, можно считать определяющим в процессе понимания условия задачи. Отмечены случаи, когда испытуемые как будто правильно поняли условие задачи, но не смогли приступить к поискам решения. [42]
Затем, если машина не нашла в программе ошибок, она решает предложенную задачу и печатает ответ. В заключение печатается последняя информация о задаче: сколько времени и когда она считалась. [43]
Тогда с помощью нашего ограниченного средства решения можно было бы разрешить каждую произвольно предложенную задачу, следуя шаг за шагом за ее решением, совершаемым при неограниченном пользовании циркулем и линейкой, но выполняя каждую из примененных операций лишь при помощи данного средства решения. [44]
В каждом из следующих упражнений начертите блок-схему и напишите участок программы, который должен соответствовать предложенной задаче. Подразумевается, что каждый такой участок является частью большей программы, и в этих упражнениях не требуется писать полную программу с операторами ввода и вывода. [45]