Cтраница 1
Деятельность транспорта по перевозке грузов требует исключительной четкости и точности в ее организации и осуществлении. [1]
Отличительной особенностью деятельности транспорта общего пользования является предоставление перевозчиками клиентуре не только перевозочных услуг, но и осуществление перевозчиками также определенных транспортно-экспе-диционных операций с грузами. [2]
Большое значение в анализе результатов деятельности транспорта имеет сопоставление темпов роста производства продукции в натуральном выражении с темпами роста объема перевозок в тоннах и величиной грузооборота. [3]
Одним из видов ландшафтных нарушений, связанных с деятельностью транспорта, является эстетическое загрязнение. [4]
По данным Минтранса России и НИИАТ ежегодные выбросы в атмосферу от деятельности транспорта составляют в России около 35 млн.т., причем 58 % от этого количества приходится на автотранспорт, 25 % - на железнодорожный, а 14 % - на дорожно-строительный комплекс. [5]
Первичные учетные документы и отчетность являются основным источником сведений для обобщения финансовых и экономических результатов деятельности транспорта. Порядок заполнения учетных и отчетных форм определен Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности. [6]
Это определение с учетом того, что в современных условиях трубопроводный транспорт нефти и газа входит в сферу деятельности министерств нефтяной и газовой промышленности, а деятельность чефтепродуктопровод-ного транспорта не контролируется ни одним из перечисленных в цитате министерств, относит к ТЭК основные ГЭС), а также нефте-и газопроводный транспорт. [7]
Во время поездки, предпринятой в целях налаживания транспорта большевистской литературы в Россию, в Варде ( порт на крайнем севере Норвегии) А. Г. Шляпниковым был обнаружен склад литературы, оставшейся в 1906 - 1907 годах вследствие нарушения деятельности нелегального транспорта, в числе которой находились комплекты большевистских газет Вперед, Пролетарий и различные брошюры. Часть обнаруженной литературы по указанию Ленина была отправлена в Россию. [8]
В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель ( получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. [9]
В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель ( получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. [10]
Наиболее важные текущие проблемы транспортных обязательств воплощаются в актах Президента и Правительства Российской Федерации. В них закреплены не только правовые нормы, но и технические нормативы деятельности транспорта. [11]
Надлежащий учет транспортной деятельности в Российской Федерации в настоящее время отсутствует. Государственная статистика в качестве транспортных учитывает только те работы, которые выполняются транспортом общего пользования. Деятельность транспорта, принадлежащего нетранспортным организациям, относится к прочей и во внимание как транспортная не принимается. Однако анализ показывает, что здесь выполняется до 50 % всех транспортных работ. Суммарная протяженность принадлежащих предприятиям подъездных железнодорожных путей превышает протяженность железных дорог общего пользования. К транспорту необщего пользования относится и более половины судов Речного флота РФ. [12]
Оформление заявки на перевозку груза может быть отправителем поручено экспедитору. На основании договора комиссии экспедитор, от своего имени, может составлять единую централизованную ( общую) заявку для нескольких грузоотправителей. При составлении таких заявок экспедитору рекомендуется анализировать отчетные данные об уже исполненных отправках и поступлениях грузов, учитывать рекомендации местных органов по нейтрализации неблагоприятных факторов, могуших оказать влияние на деятельность транспорта. [13]