Cтраница 2
Металлический корпус на наружной поверхности до начала бетонного наконечника имеет небольшой конусный переход, который устраняет контакт поверхности бетонного наконечника с внутренней стенкой помежуточной колонны и процессе спуска. На внутренней поверхности корпуса растачиваются кольцевые канавки для хорошего сцепления его с бетоном. [16]
Газогенератор с жидким шлакоудалением. [17] |
Шахта газогенератора состоит из двух цилиндров различного сечения, соединенных конусным переходом. [18]
Для резьбовых калибров диаметром от 1 до 3 мм вместо канавки допускается конусный переход от хвостовика к калибровой части. [19]
В одностороннем компенсаторе горячим способом или путем вырезки клиньев и сварки делают конусный переход с большего диаметра корпуса на меньший диаметр трубы, к которой присоединяется компенсатор. Допускается присоединять компенсаторы к трубопроводу с помощью фланцев. [20]
Сочленение газовой регулирующей заслонки с гидравлическим исполнительным механизмом. а-общий вид. б - кинематическая схема. [21] |
Для получения качественного регулирования заслонка устанавливается в суженной части газопровода с применением конусных переходов. [22]
Обе линии, имеющие одинаковые волновые сопротивления, соединяются между собой неотражающим конусным переходом. [23]
В одностороннем компенсаторе горячим способом или при помощи вырезки клиньев и сварки делается конусный переход с большего диаметра корпуса на меньший диаметр трубы, для которой изготовляется компенсатор. [24]
Монтаж пневматических клапанов. [25] |
Не рекомендуется монтировать запорную арматуру непосредственно у клапана с последующим подсоединением к трубопроводу конусных переходов, а также применять переходные фланцы. [26]
Монтаж пневматических панов. [27] |
Не рекомендуется монтировать запорную арматуру непосредственно у клапана с последующим подсоединением к трубопроводу конусных переходов, а также применять переходные фланцы. [28]
Зависимость медианного диаметра капель от давления топлива в двухсопловой форсунке. [29] |
Эти небольшие отличия обусловлены особенностью конструкции опытных двухсопловых форсунок, имеющих относительно длинные сопла и дополнительный конусный переход от камеры закручивания к соплу. На результат обработки опытных данных также оказал влияние приближенный расчет скорости топлива на выходе из сопел, выполненный без учета потерь давления в форсунке. [30]