Перецепка - полуприцеп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Перецепка - полуприцеп

Cтраница 1


Перецепка полуприцепов в начальном, конечном и промежуточном пунктах производится на территории грузовых автостанций, их агентств или автотранспортных предприятий общего пользования как участвующих, так и не участвующих в междугородных перевозках. Перецепка и кратковременное хранение полуприцепов осуществляются на специальных площадках, которые должны иметь размеры, обеспечивающие свободное маневрирование автомобилей-тягачей, твердое и ровное покрытие. Ее можно также производить и непосредственно на территории отправителей и получателей, если у последних имеются подготовленные к отправке в обратном направлении загруженные полуприцепы или если эта территория находится на удалении не более 5 км от основного пункта перецепки.  [1]

Грузовые автостанции или автотранспортные предприятия, производящие перецепку полуприцепов в промежуточных пунктах, получают отчисления в размере 80 коп.  [2]

Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами, производя перецепку полуприцепов и прицепов в пунктах погрузки-разгрузки при продолжительном простое подвижного состава. Количество прицепов и полуприцепов должно быть больше количества автомобилей-тягачей.  [3]

4 Автопоезд КамАЗ грузоподъемностью 16 т. [4]

Междугородные централизованные перевозки могут осуществляться с использованием следующих схем движения: маятниковая система с прицепкой полуприцепов в конечных пунктах; система тяговых плеч с перецепкой полуприцепов в промежуточных и конечных пунктах; сквозное движение.  [5]

В состав грузовых станций входят следующие здания и сооружения: склады ( отапливаемые и неотапливаемые), навесы и открытые площадки для краткосрочного хранения и комплектования груза; погрузочно-разгрузочные площадки; навесы для хранения груженых автопоездов и площадки для хранения и перецепки полуприцепов; устройства для взвешивания груза и механизация погру-зочно-разгрузочных работ; конторские, бытовые, вспомогательные и подсобные помещения.  [6]

Движение автопоездов навстречу друг другу должно быть рассчитано так, чтобы они прибывали в конечные пункты своих тяговых плеч одновременно. После перецепки полуприцепов и краткого отдыха водители могут продолжать движение в обратном направлении.  [7]

Движение автопоездов при перевозках по системе тяговых плеч организуется по часовым графикам. Графики движения составляют с учетом дорожных условий и затрат времени на перецепку полуприцепов в конечных пунктах тягового плеча. Скорости движения должны снижаться в осенне-зимний период в связи с сокращением светлого времени суток и ухудшением метеорологических условий. После разработки графика движения для его уточнения проводится пробный рейс автопоезда с полной нагрузкой под наблюдением комиссии. Затем графики движения утверждают и составляют расписание движения по данной автомобильной дороге, в котором указывают дни и часы прибытия и отправки автопоездов для каждого пункта.  [8]

Однако такая система перевозок возможна лишь при тщательно разработанных графиках движения автопоездов. Движение автопоездов навстречу друг другу должно быть рассчитано так, чтобы они прибывали в конечные пункты своих тяговых плеч одновременно. После перецепки полуприцепов и короткого отдыха шоферы могут продолжать движение в обратном направлении.  [9]

Грузовая автомобильная станция - комплекс сооружений и обустройств, предназначенных для выполнения междугородных перевозок грузов, краткосрочного их хранения и отстоя подвижного состава. Станции строятся в городах и населенных пунктах при выходе на автомобильную дорогу. Они располагают закрытыми складскими помещениями и навесами, открытыми площадками для хранения грузов, контейнеров, подвижного состава, для перецепки полуприцепов, автомобильными весами и средствами механизации выполнения погрузоч-но-разгрузочных работ.  [10]

При системе тяговых плеч отсутствуют простои автопоездов с грузом, необходимые для продолжительного отдыха шоферов при сквозном движении, улучшаются условия работы шоферов ( к концу рабочего дня они возвращаются к месту жительства), значительно увеличивается скорость доставки грузов. Однако такая система перевозок возможна лишь при тщательно разработанных графиках движения автопоездов. Движение автопоездов навстречу друг другу должно быть рассчитано так, чтобы они прибывали в конечные пункты своих тяговых плеч одновременно. После перецепки полуприцепов и короткого отдыха шоферы могут продолжать движение в обратном направлении.  [11]

12 Схема движения автопоездов по системе тяговых плеч на автомобильной дороге Москва-Ленинград. [12]

При системе тяговых плеч отсутствуют простои автопоездов с грузом, необходимые для продолжительного отдыха водителей при сквозном движении, улучшаются условия работы водителей ( к концу рабочего дня они возвращаются к месту жительства), значительно увеличивается скорость доставки грузов. Однако такая система перевозок возможна лишь при тщательно разработанных графиках движения автопоездов. Движение автопоездов навстречу друг другу должно быть рассчитано так, чтобы они прибывали в конечные пункты своих тяговых плеч одновременно. После перецепки полуприцепов и краткого отдыха водители могут продолжать движение в обратном направлении.  [13]



Страницы:      1