Перечень - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Перечень - качество

Cтраница 1


Перечень качеств, предъявляемый к какой-либо профессии, принято называть профессиграммой.  [1]

Анкета содержит перечень качеств, необходимых хорошему руководителю, и предназначена для определения общих потребностей руководителей разного уровня в самосовершенствовании.  [2]

Является ли перечень качеств достаточно выбора кандидата в результате конкурса, Если н Зы его дополнили.  [3]

Ячляетсн ли перечень качеств достаточно полным для обоснованного выбогш кандидат я результате конкурса.  [4]

Можно предложить следующий перечень качеств эффективного лидера: настойчиво стремится к управлению людьми; признает, что не все знает сам; ставит в известность подчиненных о характере работы; скучный труд превращает в творческий; уверен в себе; умеет ценить время подчиненных; требователен и строг; умеет поощрять и наказывать; вежлив и приветлив; обладает чувством юмора; умеет говорить и слушать; проявляет интерес к подчиненным. Если подчиненный хорошо справляется с заданием только под давлением руководителя, то труд успешен, но не эффективен. Если же подчиненный справляется со своим заданием по причине внутренней мотивации, организованной руководителем, то труд и успешен, и эффективен. Если руководитель заинтересован только в успехе, то он делает акцент на позиционной ( формальной) власти и жестком контроле, если его цель быть эффективным - на персональной ( неформальной) власти и общем контроле.  [5]

Ниже ( табл. 6) приведен перечень качеств личности, умения оценить ситуацию, свойств характера, профессиональные навыки, которые необходимо проявить в процессе продвижения товара.  [6]

В правилах хороших отношений для плодотворной работы с журналистами содержится перечень качеств, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью: честность, искренность, откровенность, желание помочь, точность, вежливость, прямолинейность, объективность, здравый смысл, энтузиазм, терпение и доступность по телефону в нужную минуту.  [7]

Оба эти способа относятся к эмпирическо-апостериорным; противоположным является априорный метод, когда, например, составляется перечень качеств, необходимых для руководителя.  [8]

Решению этой задачи благоприятствуют уже упоминавшиеся нами профессиограммы - Лист ( карта) оценки качеств руководителя - в которых приводится перечень качеств, требуемых для исполнения той или иной должности. Профессиограмма предстает как модель, фиксирующая специфические структуры отдельных видов управленческой деятельности и требований, предъявляемых к качествам руководителя соответствующего уровня и сферы деятельности. При умелой разработке она способна с максимальной точностью учитывать совокупность качеств, характеризующих тип идеального руководителя. Некоторые специалисты считают невозможным составить такую характеристику по причине чрезвычайной сложности структуры личности, слагающейся из множества взаимодополняющих и динамичных элементов. Подобное заявление представляется нам излишне категоричным, поскольку с помощью модели-профессиограм-мы все же возможно сконструировать образ идеального для каждой должности руководителя по меньшей мере в первом приближении.  [9]

Наиболее общеупотребительной формой аттестации является форма контрольного листа, иногда в сочетании с описательной формой, которая требует, чтобы лицо, производящее аттестацию, не только оценивало сотрудника, но также объясняло свои основания для оценки. Перечень качеств различен в разных формах, но опыт показал, что лучше включать их меньше, чем больше. Среди отбираемых характеристик, которые должны подвергаться, оценке, обычно находятся следующие: качество работы, количество работы, желание рабо-тать вместе, инициатива, надежность, личные качества, отношение к технике безопасности, сообразительность, посещаемость, знание работы, при-вычки, способность планировать и умение руководить. Для аттестации каждого сотрудника применяется отдельная форма.  [10]

Вторая основная стратегия претендента на лидерство состоит в придании его товарам новых качеств, обеспечивающих превосходство над продукцией пионеров или лидеров рынка. Рост рынка всегда сопровождается расширением перечня качеств, которые желали бы видеть у нового товараего покупатели. Рынок создается фирмами-новаторами, предлагающими новые выгодные возможности удовлетворения скрытых потребностей, которые могут быть отнесены к исходным или первичным нуждам.  [11]

Формулирование обязательных требований к человеку, определяющих его пригодность и работоспособность, и деление их на основные и второстепенные должно производиться, исходя из целей, поставленных перед человеком. При этом важно иметь в виду, что конкретная характеристика работоспособности ( перечень качеств, характеризующих состояние работоспособности) определяется особенностями выполняемого труда.  [12]

Теория черт определяет способность к лидерству как природный дар. Попытки выделить черты харизматических лидеров не удались, поскольку представления о составе этих черт и их иерархии у ученых были различны. Тем не менее, на первом этапе перехода к рынку нашей страны попытки определить содержание понятия предпринимательства и качества предпринимателей были связаны с применением теории черт: каждый автор стремился сформировать свой перечень качеств, способствующих, на его взгляд, успеху в предпринимательстве.  [13]



Страницы:      1