Перечень - льгота - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Перечень - льгота

Cтраница 1


Перечень льгот, а также категорий должностных лиц и граждан, которые имеют право на льготы и преимущества, определяется законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ, а также международными договорами и соглашениями РФ.  [1]

Перечень льгот довольно широк. На практике это часто приводит к искажению экономических приоритетов, сужению доходной базы бюджета и создает дополнительные возможности ухода от налогов. Действующие налоговые стимулы не всегда дают должный эффект, тогда как опыт других стран доказывает, что продуманными льготами можно в значительной степени стимулировать производство.  [2]

Перечень льгот по налогу с продаж установлен федеральным законодательством и является единым на всей территории Российской Федерации.  [3]

Этот перечень льгот сложился несколько десятилетий назад и сохранен в ЖК.  [4]

Федеральным законом установлен широкий перечень льгот по уплате налога на имущество.  [5]

В этих условиях расширять перечень льгот, в части освобождения от налогообложения стоимости призов в денежной и натуральной форме, полученных спортсменами на конкурсах и соревнованиях, проводимых государственными органами управления физической культуры и спорта в Российской Федерации, считаем нецелесообразным.  [6]

Как правило, федеральными законами о местных налогах определен и перечень льгот по конкретному местному налогу, а также прямо указано, что органы местного самоуправления вправе с учетом местных особенностей предоставлять дополнительные льготы по данному местному налогу. Статьей 12 данного закона определен исчерпывающий список льгот по данному налогу и одновременно статьями 13 и 14 данного закона определено, что органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные льготы по данному налогу, сверх льгот установленных данным федеральным законом.  [7]

Федеральное законодательство установило обязательный для всех субъектов Федерации и муниципальных образований перечень льгот по взиманию земельного налога.  [8]

Можно говорить о силе мотивации той или иной льготы или преимущества, поэтому администрация, разрабатывая перечень льгот и преимуществ, должна верно представлять мотивационное действие каждой льготы.  [9]

Таким образом, не установив каких-либо ограничений, указанный Закон предоставляет органам местного самоуправления право самостоятельно определять конкретный порядок уплаты вышеуказанных отчислений, включая периодичность уплаты, перечень льгот и другие особенности.  [10]

Закон Российской Федерации от 13 декабря 1991 г. № 2030 - 1 О налоге на имущество предприятий ( с учетом внесенных в него изменений и дополнений), определяющий порядок исчисления и уплаты данного налога, предусматривает перечень льгот, действующих на всей территории Российской Федерации. При этом названный Закон позволяет законодательным ( представительным) органам субъектов Российской Федерации устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.  [11]

От уплаты налога освобождены: заповедники, национальные и дендрологические парки, ботанические сады. Перечень льгот, установленный федеральным законом, вееьмаширок, однако органы законодательной ( представительной) власти субъектов Федерации и местного самоуправления могут вводить дополнительные льготы.  [12]

Правительство РФ устанавливает минимальные и максимальные ставки платы, конкретные ставки определяют законодательные органы власти субъектов Федерации. Федеральный закон определил перечень льгот, при этом льготы для отдельных категорий плательщиков вводятся законодательными органами власти субъектов Федерации в пределах сумм, поступающих в бюджет субъекта РФ.  [13]

К сожалению, в существующей системе финансовых взаимосвязей как льготы, так и санкции пока что слабо используются в интересах достижения лучших результатов хозяйствования. По действующему налоговому законодательству перечень льгот, особенно в части реинвестирования прибыли, неоправданно ограничен; отсутствует их дифференциация по территории страны, учитывающая специфику отдельных регионов ( что, кстати, очень развито за рубежом); нет системы льгот, ориентирующей предприятия на приоритетные направления развития народного хозяйства.  [14]

Рыночные отношения сокращают бюджетные расходы на социальные цели, снижается доля предоставляемых государством бесплатных гарантий, и это положение кажется нам небесспорным, особенно тогда, когда численность социально незащищенных групп в обществе увеличивается стремительно. Общая стоимость существующих ныне льгот для различных категорий граждан, по оценкам экспертов, колеблется от 300 до 500 млрд. руб. Перечень льгот, представляемых населению, занимает несколько томов. Социальными льготами пользуются до 70 % населения России - около 100 млн. чел. Напрашивается вывод, что в условиях перехода к рынку и смены форм собственности в России отказ от политики социальных гарантий и замены полноценной социальной политики в отношении всего населения системой социальной защиты, прежде всего отдельных категорий населения, привел к росту этой защищаемой доли населения.  [15]



Страницы:      1    2