Cтраница 2
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 967 от 19 августа 1994 года Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов предприятиям и организациям предоставлено право применения норм ускоренных амортизационных отчислений при утверждении перечня машин и оборудования федеральными органами исполнительной атасти. [16]
В технологическом процессе приводятся: условия производства работ ( в окно или на открытом для движения поездов перегоне, число проходящих поездов, порядок доставки материалов и машин к месту работ, ограждение места работ); характеристика пути по показателям, влияющим на организацию и объем работ; расчеты трудоемкости, количество монтеров пути на выполнение отдельных операций, продолжительность операций и работы машин; описание и графики организации работ; производительность и численный состав производственной единицы; перечень машин, механизмов, инструментов, приборов и инвентаря. Составление технологического процесса начинается с расчета затрат труда по технически обоснованным нормам времени, которые учитывают труд квалифицированного монтера пути, необходимый на выполнение данной операции в условиях достигнутого уровня техники и передовой организации производства, без учета времени на переходы, отдых и пропуск поездов. [17]
К обслуживанию сложного оборудования и механизмов, как стационарного, так и переносного, должны допускаться только те рабочие, которые прошли специальное обучение. Перечень машин и механизмов, обслуживаемых специально обученным персоналом, утверждается главным инженером предприятия. [18]
Устаревшие виды техники могут быть сняты с вооружения предприятий только при условии разработки, испытания и выпуска промышленностью в требуемом количестве новейших видов техники. Поэтому перечень заменяемых машин, механизмов, оборудования и аппаратуры должен быть тщательно обоснован и увязан с планом по внедрению новой техники. [19]
Сетевой график. [20] |
В заключение составляют пояснительную записку, содержащую подробное описание технологии подготовительных, основных и отделочных работ с указанием последовательности операций и состава групп на каждой операции, последовательности выезда на перегон и ухода с перегона тяжелых путевых машин. В конце ее приводится перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента. [21]
В практике ВНИИСТРОЙДОРМАШа сначала выявляют номенклатуру и количество машин, в которых используются выбираемые объекты стандартизации, затем определяют количество самих объектов по каждой машине и общую потребность в машинах - текущую и перспективную. На основе таких данных составляют ориентировочную ведомость потребности, включающую: наименование объекта стандартизации; перечень машин, в которых этот объект применяется; количество объектов на каждую машину; потребность в штуках по годам планируемого периода. В результате выяснения ориентировочной потребности может оказаться, что по некоторым изделиям к концу планируемого периода она может пойти на убыль, вследствие чего стандартизация соответствующих объектов окажется неактуальной. Потребность в других изделиях может оказаться вообще столь малой, что затраты на стандартизацию и централизацию их изготовления окажутся нецелесообразными. Таким последовательным отбором могут быть исключены из подготовляемой номенклатуры все или почти все неактуальные и малоперспективные для стандартизации объекты. С другой стороны, в результате суммирования потребности в-тех или иных узлах и деталях для различных видов машин и оборудования, детали, ранее считавшиеся малосущественными для стандартизации ( в силу того, что они изготовлялись разрозненно и не учитывались суммарно), наоборот, могут определиться как целесообразные для отраслевой стандартизации. [22]
Признано также необходимым, чтобы центральные комитеты профсоюзов совместно с научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями разработали типовые требования по технике безопасности и производственной санитарии для каждого типажа ( ряда) или комплекса изделий, выпускаемых машиностроительными заводами. В соответствии с этими документами Министерством путей сообщения был составлен, а Президиумом ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта утвержден перечень машин, механизмов и оборудования, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности и производственной санитарии, а также план разработки типовых требований к ним. [23]
Типовые технологические карты в настоящее время составлены на следующие виды работ: подготовительные ( в нормативных условиях проложения трассы), погрузочно-разгрузочные, сборочно-сварочные ( на полевой трубосварочной базе и трассе), гнутье звеньев труб, изоляционно-укладочные, балластировку трубопровода и установку узлов линейных кранов и задвижек. В технологических картах, кроме описания работ, графика их выполнения в нормальных условиях, калькуляции стоимости и правил техники безопасности, дается состав комплексных звеньев и перечень используемых машин и механизмов. [24]
Плановая себестоимость представляет собой лимит затрат на производство строительно-монтажных работ. Для конкретного объекта плановая себестоимость определяется на основе проектных объемов работ, по которым с помощью сметных норм рассчитывают полный перечень расходуемых основных и вспомогательных материалов, изделий и конструкций. Перечень машин, автотранспорта и механизмов и их расчетное количество ма-шино-смен определяют на основе ППР и графика производства работ. Эти данные характеризуют плановую потребность в материальных ресурсах в физических измерителях. Чтобы получить затраты в денежном выражении, применяют основные планово-расчетные цены. [25]
Плановая себестоимость представляет собой лимит затрат на производство строительно-монтажных работ. Для конкретного объекта плановая себестоимость определяется на основе проектных объемов работ, по которым с помощью сметных норм рассчитывают полный перечень расходуемых основных и вспомогательных материалов, изделий и конструкций. Перечень машин, автотранспорта и механизмов и их расчетное количество машино-смен определяют на основе ПОР и графика производства работ. Эти данные характеризуют плановую потребность в материальных ресурсах в физических измерителях. Чтобы получить затраты в денежном выражении, применяют основные планово-расчетные цены. [26]
В технологическом процессе помещена ведомость затрат труда по техническим нормам. Всего по процессу затраты труда на работу с учетом отдыха и пропуска поездов составляют 147110 чел. Приводится перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента, необходимых для производства работ. [27]
В книге приводятся прогрессивные методы производства и организации штукатурных работ при капитальном ремонте жилых и общественных зданий. Дается описание механизированного способа приготовления штукатурных растворов, их транспортирования на объекты и на рабочие места. Приводится перечень наиболее совершенных машин, инструмента и приспособлений для выполнения штукатурных работ. [28]
В колхозах имеются различного рода подсобные производства, обслуживающие текущие нужды в строительстве, ремонте, техническом обслуживании автопарка и первичной обработке сельскохозяйственных продуктов. Применение электропривода в этих подсобных предприятиях дает большой экономический эффект. Ниже приводится перечень машин и установок в подсобных производствах с указанием рекомендуемой мощности электродвигателей. [29]
Выбор строительных машин и оборудования для производства строительно-монтажных работ осуществляется на стадии проектирования и уточняется в процессе подготовки производства на объекте с учетом местных условий. Перечень основных машин и оборудования, требуемых для монтажа стальных и сборных железобетонных конструкций, приводится в проектах организации строительства, проектах производства работ ( ППР), а также в технологических картах. В ППР перечень машин и оборудования дается более детальный с указанием производственных операций, которые должны выполняться с помощью определенных машин и оборудования. [30]