Cтраница 3
Значительно увеличился перечень вопросов, решаемых по линии экономической безопасности. [31]
Вот тот перечень вопросов, на которых, по нашему мнению, надлежит сосредоточить усилия для решения тех задач, которые определены руководством страны, Энергетической стратегией России для всех отраслей ТЭК, нефтяной и газовой, в частности. [32]
Приведенный выше перечень вопросов, которые будут рассмотрен и в этой книге, подчеркивает ту и о необходимости болыпуго роль, которую играет Е: термодинамике учение о равнолесных состояниях. Тем не мгние преимущества принятого нами подхода оказываются очевидными но многих случаях. Это относится, например, к термодинамическому соиря жепию химических реакций, к явлениям релаксации, к модерацил и устойчивости. Эти проблемы по существу снизаны со с нонет вам и систог, находящихся и состоннии, слегка отличном от равновесного. Критерий необратимости, основанный на представлении о возрастании энтропии, сразу же указывает, каким образом будет изменяться во Бремени состояние возмущенной системы. Ясно, что представление о возрастании энтропии находит наиболее важное применение при рассмотрении необратимых процессов, например термодпффузии и явлении, приводящих к возникновении) электрических диффузионных потенциалов. Однако в настоящей книге эти проблемы не рассматриваются. [33]
Предлагаемый ниже перечень вопросов охватывает рассмотренные в этой главе стороны деятельности машиностроительного завода, направленной на повышение долговечности и эксплуатационной надежности выпускаемых им машин. [34]
АНКЕТА - перечень вопросов ( вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом. [35]
Внимательно просмотрите перечень вопросов прошедшего экзамена, чтобы определить важные темы, которые в него не вошли. Ведь точно так же может поступить преподаватель, составляющий аналогичный перечень для переэкзаменовки. Проверьте по старым экзаменационным листам, какого типа вопросы задавались по данным темам - экзаменатор тоже может это сделать. Особое внимание обратите на те вопросы и темы, которые по результатам ваших изысканий могут окзаться наиболее вероятными. [36]
Таким образом, перечень вопросов, которые надо решить при выборе типа машины, весьма разнообразен и включает в себя как технические, так и экономические факторы. К основным техническим факторам, обусловливающим выбор типа машины, относятся характеристика транспортируемого груза ( см. введение, § 3); необходимая производительность машины; трасса перемещения груза и ее длина; характеристика производственных процессов и условий, в которых должно происходить перемещение грузов. [37]
Программа обследования представляет перечень вопросов, ответы на которые достаточно полно характеризуют производственно-хозяйственную деятельность предприятия в целом и отдельных его подразделений и способствуют определению основных параметров АСУП. Содержание программы определяется характером объекта обследования и задачами разработки АСУП. [38]
На заводе разработан перечень вопросов, по которым решения принимаются после обязательного согласования с отделом охраны труда. В свою очередь уровень квалификации специалистов этого отдела резко возрос за счет правильного подбора, обучения и расстановки кадров, специализации работ и выработки единой технологии контрольных операций. Совместное рассмотрение вопросов силами проверяемых и проверяющих в сложных ситуациях способствует выработке более компетентного решения. Конечным результатом выполнения этих мероприятий является ежемесячная оценка качества работы по охране труда каждого руководителя подразделения и определение размера ежемесячной премии в зависимости от этих оценок. [39]
Программа обследования представляет перечень вопросов, ответы на которые достаточно полно характеризуют производственно-хозяйственную деятельность предприятия в целом и отдельных его подразделении и способствуют определению основных параметров АСУП. Содержание программы определяется характером объекта обследования и задачами разработки АСУП. [40]
К программе прилагается перечень вопросов со ссылкой на пункт нормативного документа или инструкции. [41]
Как видно, перечень вопросов, которые могут интересовать слушателей, весьма широк и разнообразен, что делает принципиально невозможным организацию учебного процесса на принципе детерминированности программ по объему и времени. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации учебного процесса: во-первых, за счет изменения соотношения объемов базовых и прикладных курсов преподаваемых дисциплин, а во-вторых, за счет обоснованного и привязанного к возможностям конкретного контингента слушателей соотношения объемов аудиторных и самостоятельных занятий. [42]
Аналогично можно составить перечень вопросов для обзора внешней среды. [43]
Сложный план - перечень вопросов, которые должны быть раскрыты в лекции. Сложный план отличается от простого детализацией, дроблением основных вопросов на подпункты разной степени подчиненности. [44]
Источники информации для процесса планирования. [45] |