Конкретный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Конкретный автомобиль

Cтраница 1


Восстановление конкретного автомобиля сводится к выполнению типовых характерных ремонтных работ, которым соответствует строго нормированный, определенный прейскурантом комплекс разборочно-сборочных операций.  [1]

Определять основной помехоизлучающий узел в конкретном автомобиле можно по следующим признакам: если в движущемся автомобиле при выключении зажигания радиопомехи на выходе приемника исчезают, значит их причиной была система зажигания. В случае, когда выключение зажигания при движении машины не устраняет помех радиоприему, но при отключении генератора напряжения ( нажата педаль сцепления) помехи исчезают, помехоиз-лучающим узлом является цепь заряда аккумулятора. Если отключение зажигания и цепи заряда аккумулятора во время движения не позволяет избавиться от по-мех, то наиболее вероятная причина излучения помех - накопле-ние электростатических зарядов на плохо заземленных металлических деталях автомобиля.  [2]

Экспериментальный метод позволяет разработать норму для конкретного автомобиля применительно к определенным условиям эксплуатации. Однако данный метод не оперативен: сложно количественно учитывать многообразие условий эксплуатации. Кроме того, приходится определять расход топлива на большом количестве маршрутов движения, и, следовательно, он трудоемок для получения достоверных результатов. Экспериментальный метод эффективен лишь для определения индивидуальных маршрутных норм расхода топлива автомобилем в условиях реального перевозочного транспортного процесса.  [3]

Индивидуальная информация также может быть получена по отчетным данным для конкретного автомобиля ( агрегата) или по результатам непосредственных наблюдений за ним. Используется она для корректирования управляющего решения применительно к данному объекту.  [4]

Индивидуальная информация также может быть получена по отчетным, данным для конкретного автомобиля ( агрегата) или по результатам непосредственных наблюдений за ним. Используется qna для корректировки управляющего решения применительно к данному объекту. Вероятностная и индивидуальная информация дополняют друг друга: на основании первой может быть установлен момент контроля технического состояния изделия, а целесообразность конкретных работ по поддержанию работоспособности определяется индивидуальной информацией о техническом состоянии изделия, получаемой, например, с использованием средств диагностики. Целесообразность использования того или иного вида информации или пропорции их сочетания определяется технико-экономическими расчетами, оценкой представительности, точности, важности и стоимости получения данной информации, а также важностью принимаемого решения.  [5]

При правильной организации учета затрат на ТО-1 и ТО-2 следует сразу же относить все расходы на конкретный автомобиль и соответствующий вид обслуживания, а не распределять стоимость материалов в среднем между всеми автомобилями, прошедшими обслуживание.  [6]

В первой части Положения устанавливаются исходные нормативы трудоемкости ( табл. 58), которые уточняются во второй части применительно к конкретным автомобилям новых моделей и корректируются автохозяйствами в соответствии с указаниями Положения.  [7]

Понятие норма расхода топлива или смазочного материала применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры потребления данного расходного материала при работе конкретного автомобиля.  [8]

При составлении графика на 10 - й рабочий день подсистема выдает всю необходимую сборочную документацию, которая сообщает сборщикам состав комплектации и степень сборки автомобиля, а также другие характеристики и особенности, которые будут отличать данный конкретный автомобиль.  [9]

Экономическая эффективность новых автомобилей должна рассматриваться с учетом как затрат на производство, так и. Практически каждый конкретный автомобиль следует выбраковывать не по формальному признаку достижения соответствующего срока, а в соответствии с его техническим состоянием и с учетом экономической рентабельности.  [10]

Первые два параметра должны обеспечивать необходимую нагрузочную характеристику. При создании конструкции подвески и упругого элемента конкретного автомобиля они могут изменяться.  [11]

Регламентное диагностирование уже не в полной мере удовлетворяет требованиям оперативного управления техническим состоянием автомобиля, и в частности расходом топлива. Перспективным считается переход к управлению топливной экономичностью по состоянию конкретного автомобиля, при котором по результатам диагностирования принимается решение о необходимости своевременного устранения различных причин повышенного расхода топлива. При таком подходе на основании данных контроля и периодического сравнения фактического эксплуатационного расхода с установленным нормативно предельно допустимым его значением выявляются автомобили, действительно перерасходующие топливо. За техническим состоянием этой группы автомобилей устанавливается особый контроль. Эффект при этом получается ощутимый при сравнительно меньших затратах.  [12]

Выше указывалось, что фактическая ( требующаяся для того или иного конкретного автомобиля) периодичность технического обслужива ния имеет вариацию, рассеивание, которое необходимо учитывать при установлении режимов технического обслуживания, и-особенно для ответственных соединений, узлов, механизмов и агрегатов.  [13]

Свечи, выпускаемые в настоящее время отечественной промышленностью, разработаны для конкретных автомобилей, тракторов и мотоциклов. Они пока еще не имеют строгого обозначения тепловой характеристики.  [14]

Так, японская автомобилестроительная фирма Ниссан использует систему синхронного снабжения, которая предполагает, что комплектующие с высокой степенью разнообразия ( например, сиденья) не заказываются у субпоставщика до тех пор, пока автомобиль не готов к окончательной сборке. Только после этого субпоставщик выполняет заказ и поставляет изделие прямо к сборочной линии так, чтобы каждое сиденье совпадало со спецификацией на каждый конкретный автомобиль.  [15]



Страницы:      1    2