Cтраница 1
Открытый перечень означает, что принадлежность отдельных доходов и расходов к тому или иному виду может быть установлена другими нормативными актами. Только что объявленные принципы оказываются немедленно перечеркнутыми правилами, к тому же пункты плохо согласуются между собой и не обоснованы теоретически. В частности, пункт д) условий признания выручки: если расходы, связанные с операцией по получению выручки, не определены ( допустим, документы безвозвратно утеряны), что - выручка отсутствует и имеет место кредиторская задолженность. Вообще, понять по Положениям, что из себя представляют доходы с расходами очень сложно, практически невозможно: Положения заменяют понятия доходов с расходами понятием увеличения или уменьшения экономических выгод, но последнее само, в свою очередь, остается без определения. При этом ни словом не упоминается момент признания доходов, как и не рассматривается существование объектов в динамике - а ведь только прибавочная стоимость может дать ключ к разгадке. [1]
Положение содержит открытый перечень фактических расходов на приобретение активов. [2]
НК РФ приводит открытый перечень затрат, которые следует относить к расходам на освоение природных ресурсов. [3]
Таким образом, в Законе приведены открытый перечень видов ненадлежащей рекламы и ее признаки. [4]
Данная норма трудового законодательства сформулирована в виде открытого перечня, т.е. прямо указанные в ней факторы являются как бы ориентиром и не исчерпывают все потенциально возможные обстоятельства, признаваемые дискриминационными. Следовательно, можно утверждать, что в конкретных условиях дискриминационными могут быть признаны и иные ( помимо указанных в ст. 16 КЗоТ) обстоятельства, не связанные с деловыми качествами работника. Такой подход соответствует мировой практике. [5]
Характеристика ситуации, когда два или несколько брокеров получают открытый перечень недвижимости. [6]
Кроме того, очень часто при формулировании запретов законодатель прибегает к такому юридическому приему, как открытый перечень. Например, в ст. 8.6. КоАП РФ Порча земель речь идет о пестицидах и агг рохимикатах или иных опасных для здоровья людей и окружающей среды веществах. [7]
На наш взгляд, недостатком ПБУ 10 / 99 [13] является отсутствие системообразующего признака, который должен лечь в основу отнесения расходов к операционным или внереализационным. Открытый перечень обоих видов расходов не позволяет однозначно отнести к той или иной категории расходов некоторые расходы, которые прямо не упомянуты в перечнях ПБУ 10 / 99 [13], что неизменно будет влиять на достоверность информации в бухгалтерской отчетности. [8]
В зависимости от объекта и характера нарушения защищаемого права применяются различные способы защиты гражданских прав. Статья 12 ГК содержит открытый перечень наиболее значимых способов. [9]
В соответствии со ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться любыми способами, предусмотренными законом или договором. Данная норма устанавливает, в отличие от ранее действовавшего гражданского законодательства, открытый перечень правовых средств, предназначенных для стимулирования должника к исполнению своих обязательств. [10]
Однако такой вывод вытекает в настоящее время и из содержания Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, и из ПБУ Учет нематериальных активов. Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности содержал принципиальную возможность расширения состава объектов, подлежащих учету как нематериальные активы, за счет открытого перечня и одновременного использования требования экономического содержания над юридической формой, то ПБУ 14 / 2000 достаточно категорично исключает такую возможность. [11]
Как следует из пояснительной записки к нему, законопроект направлен на сближение налогового и бухгалтерского учета, а также вносит поправки редакционного и технического характера. Одним из основных изменений является введение открытого перечня прямых расходов организаций и исключение рекомендаций по распределению сумм прямых и косвенных расходов на остатки незавершенного производства и на готовую продукцию. Такой подход позволит налогоплательщикам самостоятельно формировать указанную часть налогового учета, что в большей степени будет отражать производственную специфику каждого предприятия. [12]